Huawei даст 5000 евро за потерянный прототип Honor 20

От редактора

Huawei даст 5000 евро за потерянный прототип Honor 20

Виноватым в потере назвали сотрудника маркетингового отдела Мориц Шейдл.

Продавайте iPhone пока не поздно! Блогер рассказал страшный секрет Apple

Мнение

Продавайте iPhone пока не поздно! Блогер рассказал страшный секрет Apple

Популярный отечественный техно-блогер Wylsacom рассказал от каких смартфонов Apple нужно избавиться…

Искусственный интеллект снова умнее: Бот победил в 95% матчей Dota 2

Мнение

Искусственный интеллект снова умнее: Бот победил в 95% матчей Dota 2

 С 19 по 21 апреля любой желающий имел возможность сыграть с ботом OpenAI Five, который ранее…

Сюжеты:

Галкин низко высмеял лысого Нагиева: «Волос 60+. У вас выпадают - мы подбираем» Пророк с болгарскими корнями: Киркоров «сглазил» Лазарева перед «Евровидением» Приехал с женой и «накрутил» денег: очередной водитель «Яндекс.Такси» взбесил пассажирку наглостью Продажная «шкура» США? «Правая рука» Зеленского может сорвать примирение Украины с РФ Искусственный интеллект снова умнее: Бот победил в 95% матчей Dota 2 Грязная работёнка – Собаки лижут Волочковой мозоли за еду «Умерла» из-за безжалостного катка фотошопа – Варум сравнила фото с «восковым чудищем» «Я не предчувствовал беды»: Тимати может чувствовать вину в гибели Шишкова Мать года! Юлия Барановская «сбрасывает» бытовые хлопоты на детей При -10 замёрз бензин. Автомобилисты уличили «Лукойл» в разбавлении топлива Погонят драной метлой: Скабеева разрушает доверие граждан к «России-1» новостями о Зеленском 2-3 чашки кофе в день продлят жизнь женщинам-диабетикам
| | «Балтика» обеспечит повышение качества клиентского сервиса с помощью новых диджитал-инструментов

«Балтика» обеспечит повышение качества клиентского сервиса с помощью новых диджитал-инструментов

Пт 15 февраля 2019, 13:38:24

Пивоваренная компания «Балтика» успешно внедрила передовой среди FMCG-компаний проект по GPS-мониторингу качества доставки продукции и маршрутизатор движения транспорта в виде мобильного приложения. Эти инновации в области цифровизации бизнеса направлены на повышение качества клиентского сервиса компании.

 
С помощью цифровой трансформации бизнес-процессов, обеспечения полной прозрачности цепочки доставки продукции и своевременного реагирования на требования клиентов «Балтика» повышает доступность своей продукции для конечного потребителя.

Система GPS-мониторинга позволяет достоверно отследить время доставки заказа в магазины, выявить факты простоя транспорта. Таким образом «Балтика» получила эффективный инструмент оценки качества доставки продукции и возможность отслеживать статус доставки в режиме реального времени, что повышает уровень клиентского сервиса. Он определяется выполнением объемов заказов, корректностью документационного сопровождения и сроков исполнения заказов. GPS-мониторинг делает прозрачной одну из составляющих бизнес-процесса — своевременность доставки продукции. Благодаря этой инновации “Балтика” получила единый и прозрачный инструмент оценки качества доставки продукции в магазины канала традиционной торговли и возможность отслеживать статус доставки в режиме онлайн. Дистрибьюторы, в свою очередь, получили бесплатный современный способ оценки качества оказываемых услуг, эффективности использования транспортного парка. Сейчас более 90% заказов, выполняемых дистрибьюторами, доставляются с GPS-подтверждением и 99% из них — вовремя.

Маршрутизатор в виде мобильного приложения разработан для повышения качества и снижения стоимости доставки продукции собственным и привлеченным транспортом, а также для обеспечения безопасности движения. Он позволяет водителям выбирать оптимальный безопасный маршрут по заданным торговым точкам, зафиксировать время прибытия и ожидания выгрузки у клиентов, не выбиваться из графика доставки, всегда иметь возможность получить координационную поддержку и SMS-информирование о времени прибытия на погрузку. Все это, несомненно, помогает поставщикам продукции и транспортным компаниям оптимизировать временные, топливные, трудовые ресурсы и свою работу.

Еженедельно с производственных площадок и складов «Балтики» в розничные торговые точки осуществляется порядка 2000 рейсов, из которых около 550 — при поддержке мобильного маршрутизатора.

Тестирование этого диджитал-инструмента началось в конце 2017 года, через год удалось внедрить его повсеместно. Востребованность мобильного приложения привела к тому, что в 2019 году «Балтика» планирует расширить возможности программы.

Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», оно повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.

Андрей Назаров, вице-президент по логистике, планированию и клиентскому сервису региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «GPS-мониторинг доставки стал еще одним из тех диджитал-инструментов, которые мы используем, чтобы повысить эффективность процессов, связанных с хранением и доставкой нашей продукции. Все это позволяет нам укреплять позиции предпочтительного поставщика и улучшать качество нашего взаимодействия с партнерами».

В 2019 году «Балтика» планирует развивать начатые проекты и активно вовлекать в сервис GPS-мониторинга сетевых клиентов, с дальнейшим фокусом отслеживания попадания во временное окно. Это позволит компании укрепить свое лидерство в области клиентского сервиса среди производителей алкогольных напитков в России. По результатам исследования Advantage Report® — Потребительские товары, проведенного в апреле-мае 2018 года, «Балтика» заняла 1 место по критерию «Клиентский сервис».

Международная организация Advantage International проводит данное исследование в России с 2009 года. Его цель ? оценить степень удовлетворенности крупнейших ритейлеров от работы с тем или иным производителем. Опрос проводится среди директоров, категорийных менеджеров, маркетологов и логистического персонала X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), METRO, «Магнит», «Ашан», «О’Кей», «Лента» и др. «Балтика» принимает участие в данном исследовании с 2010 года.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Более 1700 сотрудников «Балтики» пользуются мобильным приложением, чтобы следить за качеством пива в магазинах
Более 1700 сотрудников «Балтики» пользуются мобильным приложением, чтобы следить за качеством пива в магазинах

 Флагман российского пивоваренного рынка в лице компании «Балтика» применяет мобильное приложение MiniCRM для того, чтобы контролировать качество и…

Представитель AliExpress в РФ оппроверг информацию о прекращении бесплатной доставки
Представитель AliExpress в РФ оппроверг информацию о прекращении бесплатной доставки

Представитель российского отделения китайского торгового интернет-сервиса AliExpress Марк Завадский опроверг информацию о прекращении бесплатной доставки…

Uber развивает сервис доставки UberEats
Uber развивает сервис доставки UberEats

Американская транспортная компания Uber начинает развитие сервиса доставки UberEats. Платформа логистики доставки UberRush сокращена.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное