Сюжеты:

Влада полюбила — про деньги позабыла. «Нищая» Тодоренко попадёт на улицу из-за Топалова Гороскоп удачи: Что судьба приготовила «водным» Зодиакам в 2020 году Старость - в радость? Галкин бросил Пугачёву после пластики ради 64-летней Долиной Добро пожаловать в Ад! Ревнивый Кадони выставит Беккужева из «Дома-2» Муженёк в ежовых рукавицах: Женщины этих Зодиаков «выравнивают по струнке» любого – Астролог Вышел ростом и лицом - спасибо матери с отцом: У каких пар Зодиака может родиться Аполлон? Тест на идиота: Уайлдер придумал гениальный план, как нокаутировать Фьюри «Кто смел - тот и съел!» Глоба рассказал, как год Крысы повлияет на Зодиаков «Монгол», готовься! Кирилл «Руки-базуки» становится «машиной смерти» с помощью бокса «О Боже, какой мужчина!» - Чем Стрелец подкупает женщин, рассказал астролог «Все бабы одинаковые!» - Мужчины каких Зодиаков считают всех женщин «гулящими», рассказал астролог К гадалке не ходи! Самое сильное крещенское гадание покажет будущее
Главная страница | Hi-Tech | Заложники обстоятельств: «Билайн» продолжает наживаться на беспомощных клиентах

Заложники обстоятельств: «Билайн» продолжает наживаться на беспомощных клиентах

Вт 12 февраля 2019, 14:06:45

Всё больше россиян выражает недовольство оператором.

С каждым годом всё больше граждан в России разочаровывается в качестве сервисов, предоставляемых популярными сотовыми компаниями. Уже не раз в адрес МТС, «Мегафона» и других операторов связи поступали претензии, а «Билайн» лишь дополняет данный список недобросовестных корпораций, которые продолжают наживаться на беспомощных клиентах. Недавно очередной заложник обстоятельств рассказал в Сети о том, как к нему на телефон поступило предупреждение об оплате интернета. Обычно данный платёж требовался 18-го числа ежемесячно, но в этом случае «Билайн» потребовал, чтобы нужная сумма была перечислена на счёт абонента до 14-го февраля. Разочарованный пользователь попытался узнать в службе поддержки, почему ему придётся платить на четыре дня раньше, ведь у него попросту не было денег до поступления аванса. Кроме того, что мужчине пришлось прождать связи с оператором более 20 минут, ему ещё и заявили, что эту ситуацию никак исправить не получится, а изменение даты платежа связано с уменьшенным количеством дней в коротком месяце.

Разгневанный мужчина попытался объяснить, что в каждом месяце количество дней варьируется, но плата неизменно назначалась на 18-е число, что было крайне удобно для него. Попытки клиента добиться справедливости остались безуспешными, а сам пользователь объяснил, что отказаться от услуг компании он просто не может, так как лишь «Билайн» предоставляет качественный интернет в его местности. Напомним, недавно «полосатый» оператор вновь отличился, установив плату за некогда бесплатные сообщения «Перезвони мне» в размере трёх рублей. Судя по всему, это не последнее ужесточение правил оплаты услуг для россиян, которым удобнее смириться с повышенной стоимостью связи, чем менять привычную SIM-карту.


Александр Соловьёв

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Билайн добавил в мобильное приложение функцию расшаривания трафика
Билайн добавил в мобильное приложение функцию расшаривания трафика

В мобильном приложении «Мой Билайн» добавлена функция расшаривания трафика. Об этом официально проинформировал один из самых популярных операторов сотовой…

Билайн стал третьим оператором, запустившим 4G в Томске
Билайн стал третьим оператором, запустившим 4G в Томске

Сегодня в Томске была запущена мобильная сеть четвертого поколения оператором ВымпелКом. Об этом сообщают местные СМИ, а также пользователи.

«Билайн» предлагает клиентам взять интернет на пикник
«Билайн» предлагает клиентам взять интернет на пикник

В летний период клиенты «Билайн» могут пользоваться доступным интернетом в любом месте отдыха, даже на пикнике. Соответствующее решение было предложено…

Самое интересное