«Дыра» в безопасности: OnePlus «сливает» личные данные пользователей

От редактора

«Дыра» в безопасности: OnePlus «сливает» личные данные пользователей

Оружие против хакеров стало ключом к взлому и получению персональных данных владельцев OnePlus,…

«Кожаные мешки за всё ответят»: Робот Boston Dynamics сошёл с ума и наказал обидчиков

Мнение

«Кожаные мешки за всё ответят»: Робот Boston Dynamics сошёл с ума и наказал обидчиков

Видео с уставшим от людей роботом оказалось пародийной симуляцией.

«Тёмный» Google Chrome: Нужен ли «ночной режим» в браузерах?

Мнение

«Тёмный» Google Chrome: Нужен ли «ночной режим» в браузерах?

О пользе такого режима для зрения говорят многие, но действительно ли это так? Эксперты выяснили,…

Сюжеты:

Хоп-хоп фотошоп. Лопырева напугала фанатов отредактированной грудью «Шмот» с AliExpress не зашел? Обанкротившаяся Пынзарь распродает свой шоурум в Москве С Паниным заигралась? Волочкова опозорилась «фекальными» пуантами С часами только Патриарх? Морскому спецназу Франции подарили «мечту» ГРУ России Око Нибиру: Небесный объект напугал лётчиков Магазин Gucci в Санкт-Петербурге? Отряд ФСБ «Альфа» «спалил» новое снаряжение к 45-летию Это просто бизнес - «Магнит» и «Пятерочка» соревнуются в уродстве исторической архитектуры «Космические кочевники»: на астероиде Апофис обнаружено поселение пришельцев Миссия «Как вернуть Тарасова». Бузова пытается добиться Дмитрия с помощью ревности - сеть Харламов, глаза разуй! Пьяная Асмус перестала скрывать измены Гарику «Деды воевали, а мы потеряли»: германский военно-морской спецназ превзошёл ГРУ России Сестра-близнец Земли была планетой-океаном: Атланты с Венеры колонизировали Голубую планету
| | OFD.RU пополнил чат-бот в Viber удобной функцией

OFD.RU пополнил чат-бот в Viber удобной функцией

Пт 27 июля 2018, 14:50:53

Оператор фискальных данных OFD.RU расширил возможности бесплатного чат-бота в Viber. Теперь предприниматели могут самостоятельно настроить уведомления о динамике продаж в торговых точках, которые чат-бот будет автоматически формировать и отправлять в указанное клиентом время.

 
Чтобы настроить автоматические уведомления, предпринимателю необходимо в разделе «Уведомления» чат-бота выбрать юрлицо, указать период, за которые нужно сформировать отчет и указать дни недели и время, в которое его нужно выслать.

Пользователь может самостоятельно выбрать, за какой период он хочет получить отчет о продажах: за день, за календарную неделю или календарный месяц. Также доступна сводка за выбранный промежуток дат. Система сохранит настройки и будет ежедневно присылать предпринимателю отчет о продажах. Если потребуется сменить настройки, уведомление можно удалить и создать новое. Количество уведомлений не ограничено.

«За неделю с момента запуска бота количество его пользователей уже превысило 1000 предпринимателей. Автоматическая отправка уведомлений будет особенно удобна тем, кто, например, хочет ежедневно в определенное время получать статистику продаж своей торговой точки. Предпринимателю достаточно один раз настроить в чат-боте OFD.RU уведомления, выбрав удобные часы оповещения (например, 20:00) и период («Сегодня»), после чего бот будет ежедневно присылать уведомления. Уведомления экономят время предпринимателя – теперь не нужно регулярно заходить в интерфейс бота, отчет будет формироваться автоматически», - подчеркнул директор OFD.RU Антон Румянцев.

Бесплатный чат-бот @OFD.ru Bot в мессенджере Viber был запущен 28 июня. Функционал бота позволяет оперативно в любое время и в любом месте получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц или период, контролировать динамику выручки по всем или выбранным кассам и/или торговым точкам, количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные. Устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение не нужно.

Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота, новым клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU. Если предприниматель работает с другим ОФД, у него также есть возможность воспользоваться ботом – для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете OFD.RU и подключить бесплатный сервис «Тест-драйв». Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.RU осуществляется с помощью специального закрытого API.

Начать пользоваться чат-ботом OFD.RU можно перейдя по прямой ссылке: https://www.viber.com/ofdru_bot или зайти в раздел «Паблик» приложения Viber и в строке поиска ввести: OFD.ru Bot. Подробную информацию о боте читайте на https://bot.ofd.ru.

OFD.RU входит в ТОП-5 крупнейших операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс. Занимается обработкой, хранением и передачей чеков от онлайн-касс в Федеральную налоговую службу, а также предоставлением удобных сервисов, которые упрощают бизнесу соблюдение Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживает работу со всеми моделями касс и фискальных накопителей в утвержденных Приказом ФНС версиях форматов 1.0, 1.05, 1.1, а также обладает максимальным среди ОФД 3-м классом защищенности фискальных данных, соответствующим требованиям ФНС и ФСТЭК России. Клиентами оператора являются 55 тысяч компаний по всей России.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Функции чат-бота OFD.RU расширяют возможности пользователей для анализа продаж
Функции чат-бота OFD.RU расширяют возможности пользователей для анализа продаж

 Москва, 30 августа. Оператор фискальных данных OFD.RU расширил аналитические возможности своего бесплатного чат-бота в Viber.

OFD RU: аудитория бесплатного чат-бота увеличивается ежедневно на 5%
OFD RU: аудитория бесплатного чат-бота увеличивается ежедневно на 5%

 10 июля, Москва. Ботом оператора фискальных данных OFD.RU, запущенном в мессенджере Viber 28 июня, воспользовались более 1000 предпринимателей.

Эксперты: Уведомления в iPhone негативно влияют на самочувствие человека
Эксперты: Уведомления в iPhone негативно влияют на самочувствие человека

Эксперты заявили, что всплывающие уведомления различных приложений вызывают проблемы у владельцев iPhone. Они отметили, что причина кроется в плохом подходе к…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное