Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Hi-Tech | Bethesda приспособит свои одиночные игры под современные требования

Bethesda приспособит свои одиночные игры под современные требования

Вс 22 июля 2018, 16:48:04

Вице-президент американского издателя компьютерных игр Bethesda Пит Хайнс рассказал журналистам издания The Guardian о смене парадигм компании. Хорошим примером для этого послужит спин-офф Wolfenstein про дочек-близнецов Уильяма Бласковица.

Данная игра предназначена для совместного пользования, хотя никто не мешает пройти ее в одиночку. В настоящее время популярнее остальных являются забавные «развлекалочки» типа Fortnite. Этот симулятор выживания получил более 1 млрд долларов только на одних микроплатежах. Bethesda приспособит свои одиночные игры под современные требования, поскольку иначе издателю не удастся удержаться на плаву на конкурентном рынке.

Сейчас программисты создают боевик Rage 2. События будут разворачиваться в открытом мире с множеством различных активностей. Эта игра уже отличается от классических, выпускаемых Bethesda в прошлом. Пит Хайнс заявил, что одиночные симуляторы по-прежнему актуальны, но нужно учитывать и новые требования. Игры нельзя создавать такими же, как десятилетие назад.

Творческий руководитель Bethesda Тодд Говард отметил важные изменения, произошедшие в сфере развлечений. В наше время игры стали не просто инструментом для поднятия настроения, а частью жизни. Многие люди гордятся достижениями в виртуальных боевиках. Этот факт не стоит сбрасывать со счетов.


Дмитрий Домогаров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: