Профессор РЭУ рассказал, как очистить свой «цифровой след» в интернете

От редактора

Профессор РЭУ рассказал, как очистить свой «цифровой след» в интернете

Чистка истории браузера является частью работы над личными данными.

IT-специалист рассказал о вреде зарядки смартфона на протяжении ночи

Мнение

IT-специалист рассказал о вреде зарядки смартфона на протяжении ночи

30-80% - наиболее предпочтительный уровень для использования устройства.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Hi-Tech | «Стратегия дробовика»: Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны

«Стратегия дробовика»: Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны

Пт 20 июля 2018, 05:40:04

Выбрать стратегию учащенного появления новых моделей компании вынуждает сильная конкуренция. Из-за этого в первой половине 2018 года разработчики выпустили столько же новых гаджетов, сколько и за весь 2017 год.

 

Компании Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны, придерживаясь тем самым стратегии, позволяющей укрепить свои позиции на мировом рынке электроники. «Стратегия дробовика» используется компаниями сейчас из-за того, что в последние годы существенно возросла конкуренция с другими производителями мобильной техники, считают эксперты.

Из-за этого только за первое полугодие нынешнего года разработчики успели презентовать потенциальным покупателям ровно столько же моделей смартфонов, сколько вышло под их брендами в течение всего 2017 года. Сейчас китайские производители техники ведут агрессивную промо-кампанию и ценовую войну, предлагая за небольшую стоимость гаджеты с теми же возможностями, что и у брендовых телефонов.


Карташов Тимур

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное