Facebook может стать мишенью для массовых хакерских атак

От редактора

Facebook может стать мишенью для массовых хакерских атак

В сети раскрыли сильную уязвимость в системе безопасности.

Как выбрать GPS-трекер для ребенка

Мнение

Как выбрать GPS-трекер для ребенка

 В современном мире невозможно себе представить повседневную деятельность без навигационного…

Сюжеты:

Спецназ ЦСН «Альфа» уничтожит отряд ВДВ США взявший в плен мирных жителей — СМИ Земле осталось «жить» неделю: Ученые зафиксировали сигнал «таймера смерти» в космосе Спецподразделения США в Европе переходят на российское оружие «Доступ к телу»: Как охранники Путина из ФСО становятся «большими шишками» Юлия Михалкова из «Уральских пельменей» закрутила роман с Митей Фоминым Мэрилин Монро – успешная актриса или звездная неудачница? Спецназ, которому можно всё: Президента США охраняет «банда головорезов» Городская сумасшедшая… Бритни Спирс теряет рассудок из-за потери опеки над детьми? Впал в немилость: Почему Пугачёва «прогнала» Галкина после праздника детей? Новый спутник Земли скрывает «модульную бомбу» Спецназ ГРУ в Афгане: монстры или «супер профи» — как их видели на Западе? «Пельменей» осталось четверо? Участники шоу показались в новом составе
| | «Стратегия дробовика»: Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны

«Стратегия дробовика»: Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны

Пт 20 июля 2018, 05:40:04

Выбрать стратегию учащенного появления новых моделей компании вынуждает сильная конкуренция. Из-за этого в первой половине 2018 года разработчики выпустили столько же новых гаджетов, сколько и за весь 2017 год.

 

Компании Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны, придерживаясь тем самым стратегии, позволяющей укрепить свои позиции на мировом рынке электроники. «Стратегия дробовика» используется компаниями сейчас из-за того, что в последние годы существенно возросла конкуренция с другими производителями мобильной техники, считают эксперты.

Из-за этого только за первое полугодие нынешнего года разработчики успели презентовать потенциальным покупателям ровно столько же моделей смартфонов, сколько вышло под их брендами в течение всего 2017 года. Сейчас китайские производители техники ведут агрессивную промо-кампанию и ценовую войну, предлагая за небольшую стоимость гаджеты с теми же возможностями, что и у брендовых телефонов.


Карташов Тимур

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Китайские бренды оттесняют Apple и Samsung
Китайские бренды оттесняют Apple и Samsung

Китайские производители смартфонов оттесняют дорогих производителей Apple и Samsung, которые выводят цену смартфона с учетом бренда.

Конкуренция LG и Samsung продолжается
Конкуренция LG и Samsung продолжается

Руководство компании LG объявило о начале массового производства новых моделей смартфонов с гибкими экранами на базе органических светодиодов, которые поступят…

Galaxy S9 и S9+ от Samsung могут представить уже в январе
Galaxy S9 и S9+ от Samsung могут представить уже в январе

Ряд инсайдеров, занимающихся публикацией различных утечек о новых гаджетах и устройствах, разместил в Сети информацию о том, что новые флагманские смартфоны…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное