Сюжеты:

На пути к большому счастью: Девы, Львы и Стрельцы идут в верном направлении Пьяная Волочкова устроила погром на съемке, но продолжала выпрашивать «жемчуга» Вылечившаяся от коронавируса певица Пинк спивается из-за проблем в браке? Сериал «Тайны миллиардера» раскрыл настоящее убийство спустя 30 лет Гусев больше не тянет! Романец терпит унижения от Солнцева ради «копейки на пропитание» Назад в особняк! Дочь Волочковой простила «загулы» балерины и мечтает вернуться домой Здоровье на первом месте: Астролог сообщил, что Рыбы, Львы и Водолеи в апреле могут оказаться в группе риска В зоне риска: Овнам, Львам Весам придётся «чинить» отношения в начале апреля Любовь нечаянно нагрянет: Овнам, Львам и Девам удача улыбнется в средине апреля «Девы красятся, стригутся, а нам не во что обуться» Секрет успеха знака Земли Без права на ошибку: Водолеям и Козерогам придется побороться за место под солнцем Топ-3 «болтушек»: Каким знакам тяжелее дадутся выходные
Главная страница | Hi-Tech | OFD.RU обеспечил сервисную поддержку клиентов в мессенджерах

OFD.RU обеспечил сервисную поддержку клиентов в мессенджерах

Сб 7 июля 2018, 03:28:49

Пресс-служба оператора фискальных данных OFD.RU (входит в ТОП-5 в России по количеству обслуживаемых касс) объявила о запуске сервисной поддержки клиентов и партнеров в Viber и Telegram. Эти популярные мессенджеры теперь можно использовать для быстрой связи с колл-центром оператора.

 
По словам Антона Румянцева (директор OFD.ru), оператор ведет постоянное совершенствование основного продукта, но, вместе с тем, не забывает активно развивать сервисную поддержку. Это способствует налаживанию максимально удобного контакта с клиентами и партнерами по всей Российской Федерации. Как отметил господин Румянцев, благодаря общению через мессенджеры, можно рассчитывать на несколько преимуществ. В частности, это возможность сэкономить время, сохранять информацию в логах и выходить на контакт с колл-центром даже через интернет с минимальной скоростью.

По сообщениям аналитического агентства Mediascope, сейчас Viber и Telegram относятся к числу трех наиболее популярных на территории нашей страны мессенджеров. Каждый день их суммарно используют более 12 миллионов россиян.

Поиск аккаунта сервисной поддержки OFD.RU в Viber и чат-бота в Telegram доступен с помощью запроса OFD.RU_Support. Еще один способ — переход по следующим ссылкам https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Полицейским Москвы запретили пользоваться Telegram и Viber
Полицейским Москвы запретили пользоваться Telegram и Viber

Власти Москвы запретили полицейским пользоваться Telegram и Viber. Оперативники больше не имеют возможности использовать различные мессенджеры и электронные…

Telegram опередил Viber по количеству передачи данных
Telegram опередил Viber по количеству передачи данных

Сотрудники департамента информационных технологий, которые вели статистику о количестве переданной информации и посещаемости социальных сетей Telegram и Viber,…

Услуга Tele2
Услуга Tele2 "Плюс мессенджеры" доступна для Viber

Мобильный оператор Tele2 увеличивает возможности услуги «Плюс мессенджеры». Ныне его абоненты могут следить за трафиком как в WhatsApp, так и в Viber.

Самое интересное