«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Мнения

«Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов»

Всему виной многочисленные слухи о любовных похождениях членов семьи.

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

От редактора

Из «глупышки» Бузовой намерено делают зрелую женщину и старят макияжем

 Причин утверждать так имеется более чем достаточно, но сейчас следует поговорить о самых явных и…

Сюжеты:

Путешественник во времени рассказал о 56-м президенте США, которого убьют 2084 году Октябрьское обновление Windows 10 может привести к неисправности компьютера «Все со всеми перелюбились»: Семья Пугачевой напомнила сюжет «Игры престолов» Секс пары с ожирением привёл к разрушению трёхэтажного здания «Вирус Волочковой»: Татьяна Навка с торчащими сосками опозорилась у балетного станка Никому она не нужна: «Дружбу» с Бузовой используют ради пиара «Выбор неудачника»: Блогер призвал не покупать iPhone XR «Драматизм вальгусной стопы»: Волочковой грозит инвалидность – эксперты «Трусливая крыса»: Конор Макгрегор обвинил Нурмагомедова в неуважении к Владимиру Путину Instagram приступила к тестированию функции «репост» «Жениться на Баскове»: В соцсетях ожидают появления нового тренда в телешоу Берега попутал: Басков в прямом эфире показал Киркорову «коготки»
| | LIKE выходит на новый уровень

LIKE выходит на новый уровень

Вс 1 июля 2018, 15:27:38

Социальная видео-платформа и приложение LIKE на этих выходных возглавило рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений App Store в России.

 
Более того, во вторник (26 июня) приложение заняло первое место в категории «Популярные» в App Store. Ранее в этом месяце, приложение LIKE также возглавляло рейтинг в категории «Видеоплееры и редакторы» Google Play.

 «На сегодняшний день аудитория LIKE в русскоговорящих странах насчитывает более 7 миллионов пользователей и продолжает расти с каждым днем», –  рассказывает Мишель Сю (Michelle Xu), спикер компании BIGO TECHNOLOGY. «Секрет успеха в том, что мы нацелены на молодую аудиторию и ее интересы. В приложение LIKE каждый легко может создать видео, а кроме того, несмотря на серьезную техническую составляющую приложения, им очень удобно пользоваться».

Приложение LIKE насчитывает сотни уникальных спецэффектов, использующих искусственный интеллект (AI) и дополненную реальность (AR). Это дает возможность реализовать в видео почти любую задумку пользователя. Недавно, был представлен новый эффект «Магия формы», способный изменять форму тела в видео. В рамках приложения, функция полностью настраивается пользователем, то есть создатели видео могут регулировать силу применения «Магии формы» и также выбирать части тела.

В дополнение к спецэффекту «Магия формы», приложение включает в себя другие исключительные функции, такие как «Суперсила», «Магия 4D», «Магия музыки» и «Подвижные стикеры». Вместе, эти 5 эффектов дают 50 миллионам пользователей приложения LIKE в 200 странах неповторимую возможность создавать видео со спецэффектами, которые могут сравниться с голливудскими фильмами.

В июне, приложение LIKE получило 272 миллиона долларов инвестиций от компании YY.Inc, что является одной из самых крупных инвестиций в индустрию мобильных приложений. По словам Мишель Сю, LIKE будет использовать полученные инвестиции для исследований и разработок в сфере технологий искусственного интеллекта (AI) и дополненной реальности (AR), а также для поиска талантов и внедрения приложения во всем мире.

Более того, Мишель упомянула, о планах сотрудничать с поставщиками телепередач и развлекательными каналами для предоставления высококачественного видео контента для пользователей приложения LIKE.

О компании BIGO TECHNOLOGY

Инновационная интернет-компания, BIGO TECHNOLOGY PTE. Ltd. обладает почти 200 патентами в сфере VoIP/Video-технологий. Более 75% сотрудников компании являются инженерами и 73% команды имеют степень магистра. Главная цель организации состоит в обеспечении лучшего продукта и пользовательского опыта, где сотрудники мотивированы на инновационное развитие путем внедрения новых идей.

Кроме видео-приложения LIKE, она также разработала приложение для потоковых видеотрансляций LIVE и предлагает различные телекоммуникационные продукты, позволяющие совершать бесплатные видео-звонки и обмениваться сообщениями через Интернет. Стартап подключен к китайской социальной сети powerhouse YY, которая также ставит ставку на видеоконтент и, как сообщается, имеет более 300 миллионов пользователей.

Стриминговые приложения процветают в Китае и Южной Азии в таких масштабах, каких еще не наблюдалось на любом другом рынке. Платформы BIGO LIKE и LIVE являются частью проделанной работы, цель которой предложить за рубежом проверенную в Китае модель дохода, чтобы сформировать долу рынка в этом сегменте наряду с крупным компаниям Силиконовой долины.

Для получения дополнительной информации, пройдите по ссылке: https://www.like.video/


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Российское приложение бьет рекорды скачиваний в App Store и Google Play
Российское приложение бьет рекорды скачиваний в App Store и Google Play

На популярных сервисах App Store и Google Play новая российская игра взяла верх популярности. Приложение называется «Клевер». Скачивание превысило более 1,5…

100 миллионов пользователей заставили скачать  Android-приложение LinkedIn
100 миллионов пользователей заставили скачать Android-приложение LinkedIn

На сегодняшний день почти все пользователи обзавелись учетной записью в соцсети LinkedIn, однако не все сделали это по доброй воле. Порядок регистрации на этом…

Роскомнадзор заставит App Store и Google Play удалить Telegram
Роскомнадзор заставит App Store и Google Play удалить Telegram

Глава ведомства Александр Жаров сообщил, что в App Store и Google Play будут направлены запросы с просьбой удалить мессенджер из магазинов приложений. 

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное