Самолеты против Бузовой: «Аэрофлот» отказался поставлять футболки певицы в Сыктывкарa

Мнения

Самолеты против Бузовой: «Аэрофлот» отказался поставлять футболки певицы в Сыктывкарa

 Поющая ведущая не намерена спускать ситуацию «на тормозах» и уже вовсю скандалит с компанией в…

Увела у жены: Бузова провела День влюбленных в компании директора

От редактора

Увела у жены: Бузова провела День влюбленных в компании директора

Арам Арчер устроил певице романтический ужин в одном из ресторанов Москвы.

Сюжеты:

Кен и Барби: Басков намекнул, что страдает по беременной Лопыревой Купила мальчика: Дима Билан «продался» жене олигарха Основателя Википедии забанили в Википедии Это война: Орбакайте новым шоу собирается уделать Бузову Не «сливала» беременность: Бородина зря винит Водонаеву в продаже ее секретов СМИ Лопырёва одобрит: Тата Карапетян может помочь бывшему мужу отсудить у неё часть имущества «Хочу переспать с Ольгой Бузовой»: Кирилл «Руки-Базуки» Терешин выдал свои тайные желания Олю топят всем двором: Бузовой могут устроить провокацию на концерте в Сыктывкаре Дарья Пынзарь прикрывает свою полноту давно прошедшими беременностями Достали скелеты из шкафов: Водонаева и Анохина поссорились из-за симпатий Бородиной А Караулова лучше: Анна Бузова унизила Ольгу как певицу Обкрадёт и бросит: Цымбалюк-Романовская предаст Шаляпина как и Джигарханяна
| | LIKE выходит на новый уровень

LIKE выходит на новый уровень

Вс 1 июля 2018, 15:27:38

Социальная видео-платформа и приложение LIKE на этих выходных возглавило рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений App Store в России.

 
Более того, во вторник (26 июня) приложение заняло первое место в категории «Популярные» в App Store. Ранее в этом месяце, приложение LIKE также возглавляло рейтинг в категории «Видеоплееры и редакторы» Google Play.

 «На сегодняшний день аудитория LIKE в русскоговорящих странах насчитывает более 7 миллионов пользователей и продолжает расти с каждым днем», –  рассказывает Мишель Сю (Michelle Xu), спикер компании BIGO TECHNOLOGY. «Секрет успеха в том, что мы нацелены на молодую аудиторию и ее интересы. В приложение LIKE каждый легко может создать видео, а кроме того, несмотря на серьезную техническую составляющую приложения, им очень удобно пользоваться».

Приложение LIKE насчитывает сотни уникальных спецэффектов, использующих искусственный интеллект (AI) и дополненную реальность (AR). Это дает возможность реализовать в видео почти любую задумку пользователя. Недавно, был представлен новый эффект «Магия формы», способный изменять форму тела в видео. В рамках приложения, функция полностью настраивается пользователем, то есть создатели видео могут регулировать силу применения «Магии формы» и также выбирать части тела.

В дополнение к спецэффекту «Магия формы», приложение включает в себя другие исключительные функции, такие как «Суперсила», «Магия 4D», «Магия музыки» и «Подвижные стикеры». Вместе, эти 5 эффектов дают 50 миллионам пользователей приложения LIKE в 200 странах неповторимую возможность создавать видео со спецэффектами, которые могут сравниться с голливудскими фильмами.

В июне, приложение LIKE получило 272 миллиона долларов инвестиций от компании YY.Inc, что является одной из самых крупных инвестиций в индустрию мобильных приложений. По словам Мишель Сю, LIKE будет использовать полученные инвестиции для исследований и разработок в сфере технологий искусственного интеллекта (AI) и дополненной реальности (AR), а также для поиска талантов и внедрения приложения во всем мире.

Более того, Мишель упомянула, о планах сотрудничать с поставщиками телепередач и развлекательными каналами для предоставления высококачественного видео контента для пользователей приложения LIKE.

О компании BIGO TECHNOLOGY

Инновационная интернет-компания, BIGO TECHNOLOGY PTE. Ltd. обладает почти 200 патентами в сфере VoIP/Video-технологий. Более 75% сотрудников компании являются инженерами и 73% команды имеют степень магистра. Главная цель организации состоит в обеспечении лучшего продукта и пользовательского опыта, где сотрудники мотивированы на инновационное развитие путем внедрения новых идей.

Кроме видео-приложения LIKE, она также разработала приложение для потоковых видеотрансляций LIVE и предлагает различные телекоммуникационные продукты, позволяющие совершать бесплатные видео-звонки и обмениваться сообщениями через Интернет. Стартап подключен к китайской социальной сети powerhouse YY, которая также ставит ставку на видеоконтент и, как сообщается, имеет более 300 миллионов пользователей.

Стриминговые приложения процветают в Китае и Южной Азии в таких масштабах, каких еще не наблюдалось на любом другом рынке. Платформы BIGO LIKE и LIVE являются частью проделанной работы, цель которой предложить за рубежом проверенную в Китае модель дохода, чтобы сформировать долу рынка в этом сегменте наряду с крупным компаниям Силиконовой долины.

Для получения дополнительной информации, пройдите по ссылке: https://www.like.video/


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Приложение Opera Max удалено из Google Play Store
Приложение Opera Max удалено из Google Play Store

Приложение Opera Max удалено из каталога приложений Google Play Store. Об этом сообщили сами разработчики.

Сбербанк Онлайн для iPhone вошел в пятерку самых скачиваемых приложений App Store
Сбербанк Онлайн для iPhone вошел в пятерку самых скачиваемых приложений App Store

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн для iPhone вошло в число самых скачиваемых приложений 2017 года по версии App Store. Цифровой банкинг занял четвертое…

В App Store вернулось обновленное приложение
В App Store вернулось обновленное приложение "Вконтакте"

Обновленная версия приложения «Вконтакте» уже появилась в магазине приложений App Store для использования на iPhone.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное