«Голышом по двору»: Пьяные выходки Волочковой снова ужаснули фанатов

Мнения

«Голышом по двору»: Пьяные выходки Волочковой снова ужаснули фанатов

Балерина потеряла здравый смысл из-за алкоголизма, считают в сети.

| | «Яндекс» начал показывать рекламу с распознаванием лиц

«Яндекс» начал показывать рекламу с распознаванием лиц

Пт 29 июня 2018, 14:45:54

Над данным проектом также работала компания Addrealite. Пока такая реклама будет продаваться внутри помещений.

 

Сообщается, что рекламу с распознаванием лиц продемонстрировали впервые в помещениях сети аптек «Асна». Там специалисты «Яндекса» установили большие экраны с камерами, которые определяют пол и возраст посетителя, а после выдают на экране ролик, предназначенный для данной возрастной категории. Все этот процесс занимает пару секунд.

Отметим, что вся система работает обезличенно и не производит идентификацию. Это дает возможность не переплачивать средства за демонстрацию рекламы. Компания Addrealite в этом проекте отвечает за распознавание людей, а «Яндекс» - за продажу.


Анна Котова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Facebook и Twitter запустили программу, отслеживающую рекламу
Facebook и Twitter запустили программу, отслеживающую рекламу

 Сервис в Twitter получил название «Центр прозрачности рекламы». С помощью нового обновления пользователи могут найти объявления, которые были оплачены для…

Орловское УФАС оштрафовала «Билайн» за рекламу
Орловское УФАС оштрафовала «Билайн» за рекламу

 «Билайн» заплатит штраф в размере 100 тыс рублей за рассылку рекламы ненадлежащим образом и без согласия абонента.

Продвижение с помощью локального геотаргетинга
Продвижение с помощью локального геотаргетинга

 Совершенно новый тренд – продвижение с помощью локального геотаргетинга. Локальный геотаргетинг – это демонстрация рекламы для указанного места, то есть…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное