Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Мнения

Не друзья: Лобода «залетела» от известного грузинского модельера

Отцом маленькой Тильды может быть дизайнер Анзор Тетрадзе, более известный как Бичолла.

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

От редактора

«В ожидании аиста»: Фанаты заметили, что Волочкова уже запасается игрушками

Балерина еще пытается делать вид, что ничего не происходит, но ее интересное положение выдают даже…

Сюжеты:

Hubble обнаружил загадочный инфракрасный источник неизвестного происхождения Андрей Данилко возвращает Верку Сердючку в шоу-бизнес «Я мужчина и по-другому не умею»: Коробков прокомментировал свою драку с соперниками за сердце Бузовой Oppo выпустит таинственный смартфон средней стоимости Оператор «МаксимТелеком» блокирует в московском метро Telegram Аналитики Elliot Wave прогнозируют глобальную рецессию мировой экономики Садальского раскритиковали за обсуждение личной тайны Пугачевой Участник шоу «Замуж за Бузову» подтвердил собственность квартиры за 35 млн рублей Артемий Троицкий призывает бойкотировать все политические выборы в России Гоген Солнцев показал совместный снимок с новой пассией-пенсионеркой Болельщики назвали Тарасова «черной меткой» «Локомотива» Ольга Бузова закрыла доступ к Instagram-аккаунту после провального концерта в Челябинске
| | Эксперт удивил простым секретом популярности Nintendo Switch

Эксперт удивил простым секретом популярности Nintendo Switch

Ср 20 июня 2018, 19:35:14

Игровые консоли Nintendo Switch с каждым обновлением врываются на рынок, заведомо оставляя своих конкурентов позади. Многие игроки до сих пор не могут объяснить, почему идут за новинкой компании в магазин; а эксперт Forbes в сфере компьютерных технологий смог.

С технической точки зрения, не каждое обновление Nintendo Switch имеет настолько мощную силу, чтобы просто заставить пользователя отправиться в магазин. Помочь найти ответ на вопрос о популярности приставки помог директор американского подразделения компании в недавнем интервью, сказав, что Nintendo никогда и не скрывала, что влияла на покупателя ещё во время рекламы.

«Почему вы должны покупать это устройство? Ну, потому, что вы можете играть в эту отличную игрушку, где угодно, в любое время и с кем угодно», - говорит Реджи Филс-Айме. Таким образом, главный секрет популярности Switch крылся не в особенных характеристиках, делающих консоль чем-то из ряда вон выходящим, а в рекламе.

Компания в каждом рекламном ролике «удивляла» одним и тем же словом: «Обновление». По мнению эксперта, основной аудиторией Nintendo остаются дети и неисправимые геймеры, которые плохо понимают, почему старую консоль можно и не менять какое-то время на новую, ведь это просто не имеет смысла.


Елизавета Трюфель

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Рост продаж Switch увеличил выручку Nintendo
Рост продаж Switch увеличил выручку Nintendo

Японская фирма Nintendo увеличила свой доход благодаря продажам консоли Switch. Чистая прибыль компании составила 1,28 миллиардов долларов.

Стоимость Nintendo Switch может повыситься из-за взлома хакеров
Стоимость Nintendo Switch может повыситься из-за взлома хакеров

На днях группа хакеров ReSwitched обнародовала в Сети способ взлома Nintendo Switch. Эксперты уверены, что разработчики скоро устранят этот недостаток, но…

Rebellion разрабатывает новые игры для Switch
Rebellion разрабатывает новые игры для Switch

Журналистам удалось пообщаться с директором британской студии Rebellion Developments и узнать о будущих планах компании, известной благодаря серии боевиков…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное