Сюжеты:

Муж Рак - мечта, а не брак: Почему мужчина этого знака идеален для семейной жизни, рассказал астролог Научит, как детей делать: Свекрови этих знаков без спроса "суют нос" в семейную жизнь - астролог Солнышко, котёнок и зайка: Самых нежных мужчин по знаку Зодиака назвал астролог Ксюше нужно место на «Первом канале»? Муж Бородиной «подкупает» правительство Диванный король в семейниках: За «их величеством» этих знаков убирают их жёны - Астролог Алла будет в ярости! Киркоров переметнулся к Ротару назло Пугачевой Тимур Родригез продолжает «интрижки» на глазах у жены Деньги на карте – финансы прощайте: «Кредитка» отпугивает богатство – эзотерик Лёгкие деньги и мамина юбка! Сын Королёвой отказался от «японской» мечты? Когда рожать-то собираемся? Ивлеева закрыла вопрос о продолжении рода Обида на руководство - Бузова откажет всем участникам и покинет «План-Б» Эрнст, зла не держи! Борисов уедет в США вместе с невестой?
Главная страница | Hi-Tech | Эксперт удивил простым секретом популярности Nintendo Switch

Эксперт удивил простым секретом популярности Nintendo Switch

Ср 20 июня 2018, 19:35:14

Игровые консоли Nintendo Switch с каждым обновлением врываются на рынок, заведомо оставляя своих конкурентов позади. Многие игроки до сих пор не могут объяснить, почему идут за новинкой компании в магазин; а эксперт Forbes в сфере компьютерных технологий смог.

С технической точки зрения, не каждое обновление Nintendo Switch имеет настолько мощную силу, чтобы просто заставить пользователя отправиться в магазин. Помочь найти ответ на вопрос о популярности приставки помог директор американского подразделения компании в недавнем интервью, сказав, что Nintendo никогда и не скрывала, что влияла на покупателя ещё во время рекламы.

«Почему вы должны покупать это устройство? Ну, потому, что вы можете играть в эту отличную игрушку, где угодно, в любое время и с кем угодно», - говорит Реджи Филс-Айме. Таким образом, главный секрет популярности Switch крылся не в особенных характеристиках, делающих консоль чем-то из ряда вон выходящим, а в рекламе.

Компания в каждом рекламном ролике «удивляла» одним и тем же словом: «Обновление». По мнению эксперта, основной аудиторией Nintendo остаются дети и неисправимые геймеры, которые плохо понимают, почему старую консоль можно и не менять какое-то время на новую, ведь это просто не имеет смысла.


Елизавета Трюфель

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Новое обновление для Nintendo Switch продублировало версию 2.0.0
Новое обновление для Nintendo Switch продублировало версию 2.0.0

Игровая консоль Nintendo Switch получила новое обновление что разочаровало пользователей. Все функции, которые были доступны в обновлении 2.0.0. просто были…

Nintendo Switch Online выйдет 21 июля
Nintendo Switch Online выйдет 21 июля

Стали известные планы компании Nintendo по старту мобильного приложения Switch Online. Новая программа предназначается для увеличения возможностей совместных…

Аналитики: 37% владельцев консоли Nintendo Switch младше 19 лет
Аналитики: 37% владельцев консоли Nintendo Switch младше 19 лет

Аналитики компании Nintendo проанализировали свою аудиторию и выяснили, что 37% владельцев игрового устройства Nintendo Switch младше 19 лет. При этом основной…

Самое интересное