Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Hi-Tech | Компания Philips презентовала свою первую «умную» зубную щетку

Компания Philips презентовала свою первую «умную» зубную щетку

Ср 19 июля 2017, 13:00:29
Компания Philips представила новую «умную» щетку Sonicare DiamondClean Smart Sonic. Устройство предлагает возможность подключения к iPhone по Bluetooth и беспроводную зарядку в специальном стакане.

Компания Philips презентовала свою первую «умную» зубную щетку

 

Зубная щетка Philips оснащена сенсорами, которые отслеживают движение насадки. Для каждого пользователя разрабатывается индивидуальная программа чистки. Приложение дает рекомендации по чистке зубов, записывает и анализирует данные об активности каждого пользователя, строит 3D-карту чистки. Philips DiamondClean включает четыре насадки для избавления от зубного налета, ухода за деснами, отбеливания и свежего дыхания. Щетка сама анализирует и сообщает, когда необходимо заменить насадку.

«Philips стремится создавать продукты, которые оказывают положительное влияние на жизнь людей. Согласно проведенным исследованиям, многие потребители хотят иметь здоровую улыбку, но не все знают, как этого добиться», – сказал Александр Харрис, директор по маркетингу Philips Oral Healthcare.
Светлана Славянская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: