Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Hi-Tech | Аналитики прогнозируют "бум" на рынке AR и VR‍ технологий

Аналитики прогнозируют "бум" на рынке AR и VR‍ технологий

Вт 20 июня 2017, 16:50:48
Аналитики ожидают, что на данный момент рынок AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная) лишь набирает обороты и в скором времени его ожидает настоящий производственный бум.
 

Аналитики прогнозируют "бум" на рынке AR и VR‍ технологий

 

Приблизительно две трети рынка на сегодняшний день отходит устройствам, вроде Samsung Gear и Google Daydream. Остальные же пользователи предпочитают работать в связке с консолью или же персональным компьютером. Только за первый квартал 2017 года по всему миру в совокупности было продано 2,3 миллиона шлемов виртуальной реальности.
 
Если брать в учет факт того, что на вторую половину года планируется запуск ряда новой продукции, то можно сделать вывод, что данная технологическая сфера будет перманентно расти. Подавляющее большинство шлемов относится именно к виртуальной реальности. Высочайший показатель популярности относится к Samsung Gear VR и PlayStation VR от Sony. Также довольно серьезную популярность имеют устройства Oculus Rift, Google Daydream и HTC Vive.
 
Количество реализованных шлемов дополнительной реальности также увеличило показатели продаж, причем, более чем на 77%. Аналитики уверены, однако, что именно данный сегмент пока находится на ранней стадии развития, потому большинство шлемов могут пока по достоинству оценить лишь разработчики.
 
Потребитель же с технологией дополненной реальности знаком на смартфонах и планшетах. Самым ярким примером является ловля покемонов в Pokemon Go. Sony и Samsung в совокупности разделили между собой более 40% рынка. За ними следуют HTC, Facebook (именно их детищем является Oculus Rift) и TCL.

Николай Офицеров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: