«Кусок сала на ветру качало»: Сергей Пынзарь заставил жену сесть на диету - сеть

Мнения

«Кусок сала на ветру качало»: Сергей Пынзарь заставил жену сесть на диету - сеть

Пынзарю стало стыдно появляться на пляже с целлюлитной Дашей, отметили в сети.

«Любовь зла, полюбишь и Гуфака»: Кэти Топурия не может забыть Гуфа и хочет вернуться

От редактора

«Любовь зла, полюбишь и Гуфака»: Кэти Топурия не может забыть Гуфа и хочет вернуться

 Безмолвные переписки Instagram двух бывших влюбленных не оставляют сомнений: Гуф и Кети готовы к…

Сюжеты:

«Кусок сала на ветру качало»: Сергей Пынзарь заставил жену сесть на диету - сеть «Любовь зла, полюбишь и Гуфака»: Кэти Топурия не может забыть Гуфа и хочет вернуться «Свадьба по залету»: Анастасия Ивлеева призналась, что ее мучает токсикоз «Пенсионная подачка»: После грабительской реформы власти пытаются задобрить россиян «двойными пенсиями» «Рита Кардашьян»: Певица Дакота стала стремительно набирать вес В Вальхаллу попадут не все: Терпящему бедствие норвежскому лайнеру угрожает крушение о скалы Мечта каждого: Астронавты ради эксперимента пролежат 2 месяца в кровати «Позолоти ручку»: Тинькофф официально «спалил» свои «цыганские» методы отъёма денег «Пахнет жаренным»: Смартфоны Nokia «сливают» данные пользователей в Китай Палеонтологи обнаружили останки самого крупного тираннозавра «На кладбище, как на праздник»: Подруга Татьяны Навки приехала на похороны Началовой на золотом Бентли «Закладывает за щеку»: Певица Максим шокировала поклонников располневшим лицом и фигурой
| | Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь просит не сравнивать его компанию с Apple

Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь просит не сравнивать его компанию с Apple

Пт 7 апреля 2017, 12:18:29
Основатель и генеральный директор китайской компании Xiaomi Лэй Цзюнь просит не сравнивать его компанию с Apple. По словам выдающегося человека, это заводит в тупик и заблуждение.

Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь просит не сравнивать его компанию с Apple

 

Лэй Цзюнь заявил, что Xiaomi совсем не Apple. В основе успеха китайского производителя лежит совсем другая философия. Наибольшее сходство он видит с Costco Wholesale. Если Apple делает акцент на выпуске и продаже очень дорогих устройств, обеспечивая себе сверхприбыль, то Xiaomi и Costco стараются предлагать покупателям высококачественные товары по доступной цене, завоевывая доверие упорным трудом.

На данный момент Xiaomi перенесла акцент с интернет-продаж на увеличение сети розничных магазинов, где есть возможность непосредственного взаимодействия с конечным покупателем и благодаря этому лучше узнавать потребности граждан для дальнейшего их полного удовлетворения. Только за недавний промежуток времени сеть пользователей Xiaomi увеличилась на 10 миллионов человек. Предлагая людям хороший сервис и неограниченный выбор разнообразных приложений, по итогам 2017 года Xiaomi планирует закончить с чистой прибылью в 15 миллиардов долларов.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Глава Xiaomi пообещал делиться прибылью компании с пользователями
Глава Xiaomi пообещал делиться прибылью компании с пользователями

Во время официальной презентации новых смартфонов глава китайской корпорации Xiaomi Лэй Цзюнь проинформировал, что намерен делиться прибылью от продаж с…

Xiaomi готовит Xiaomi M2 SE в ответ Apple на iPhone SE
Xiaomi готовит Xiaomi M2 SE в ответ Apple на iPhone SE

Совсем недавно прошла официальная презентация Apple. Во время которой представители компании из Купертино рассказали о четырехдюймовом смартфоне iPhone SE.…

Аналитики: Компания Xiaomi опередит по популярности Apple
Аналитики: Компания Xiaomi опередит по популярности Apple

Амбициозную китайскую корпорацию Xiaomi постоянно называют «китайской Apple» и не зря. Специалисты проанализировал последние релизы азиатской компании и…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное