Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Hi-Tech | AliExpress в России запустила видеотрансляцию с рекламой товаров

AliExpress в России запустила видеотрансляцию с рекламой товаров

Сб 25 марта 2017, 09:37:49
В России была запущенна собственная платформа от AliExpress для видеотрансляций, которая даёт возможность покупателю сразу же купить товар, показанный в трансляции. Речь идет о проекте AliExpress LIVE.

AliExpress в России запустила видеотрансляцию с рекламой товаров

 

AliExpress LIVE работает как телемагазин, во время трансляций будут представлены товары с ссылками на них, чтобы пользователь мог преобрести его. Первая трансляция была запущенна 21 марта. Но пока еще сервис является тестовым режимом на семи языках – русский, итальянский, испанский, португальский, английский, португальский, польский и французкий.

Платформа доступна только тем блогерам и брендам которых отобрала администрация AliExpress. Сейчас числятся 68 участников, из которых 20 из российской аудитории. До мая 2017 года будут продолжаться тестовые режимы , после чего доступ получит более широкий кург.

До этого, в 2016 году уже были запущенны видеотрансляции китайскими площадками Alibaba-Tmall и Taobao. Как говорят компании, во время проведения одной из трансляций, на один миллион просмотров, было добавлено около 320 тысяч товаров в корзину, но сколько было куплено, компания не сказала.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное