Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Hi-Tech | «Мегафон» представил обновленный сервис оптимизации бизнес-процессов

«Мегафон» представил обновленный сервис оптимизации бизнес-процессов

Пн 2 января 2017, 22:20:02
Компания «Мегафон» с 2017 года представляет обновленный сервис, который позволит значительно оптимизировать процесс, связанный с бизнесом. Он включает четыре базовых направления, и, по мнению руководства российской компании в сфере предоставления цифровых услуг, должен понравиться конечным пользователям.

«Мегафон» представил обновленный сервис оптимизации бизнес-процессов

 

М2М-мониторинг позволит создать единую сеть бизнес-объектов, что даст возможность управления ею дистанционно без привлечения серьезных вычислительных ресурсов. Это не только повысит скорость реагирования на экстренные ситуации, но и улучшит комфортность выполнения рутинных ежедневных задач, таких как отслеживание места парковки, получение данных с видеокамер.

«Электронный документооборот» позволит упростить и ускорить процесс поступления документов для верификации и подписания. Система будет удобно завязана с бухгалтерской программой 1С, при этом значительное внимание будет уделено защите документов от несанкционированного доступа.

«Мобильное информирование Лайт» позволит рассылать клиентам сообщения, применяя современную систему СМС-сообщений. Благодаря этому, все будут в курсе событий, проводимых акций. Эта услуга отличается гибкостью настроек, что поднимет качество маркетинговых мероприятий в разы, повысив в перспективе прибыльность бизнеса.

«Виртуальная АТС» позволяет в автоматическом режиме улучшить эффективность приема и обработки вызовов. Множество функций позволят отлично справиться с наплывом клиентов, распределить их по приоритетности, повысить их личную лояльность к конкретному бизнес-проекту.

Руководство «Мегафона» уверено, что предложенный сервис поможет каждому предприятию сосредоточиться на непосредственном контакте с конечным клиентом, что не только повысит взаимное доверие, но и оптимизирует текущие расходы, повысит рентабельность.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: