Сюжеты:

Лучше оставить завещание или Чем опасен алкоголь во время зимнего туризма в горах Счастье «в печёнках сидит»: Весы откажутся от головокружительного успеха Олимпиада отменяется? Валиева на грани ухода из фигурки из-за коварной «подставы» организма Утром рано два барана: Какими проблемами грозит союз двух Овнов, рассказал астролог Любовь до дрожащих колен – Рыбам необходим этот Зодиак для «безумной любви» Как не погибнуть, оказавшись в ситуации жертвы схода лавины в Гудаури Пюре – скучно! Мясной пирог с нежным картофельным тестом Сердце слезами обливается… Над одинокой Даной Борисовой издевается и смеётся родная мать Ванна полная налички: Как 19 февраля не упустить сон предвещающий богатство Даже «Дом-2» лучше! Зрители разнесли новое реалити-шоу Комиссарова на основе «Игры престолов» «Это хуже носков и бритвы!» Какой подарок на 23 февраля «наплюет в душу» Стрельцу и Овну Асмус «подсела» на «Диету Малышевой»?! Харламов устроил травлю ведущей «Жить здорово!» из-за анорексии супруги
Главная страница | Hi-Tech | «Мегафон» представил обновленный сервис оптимизации бизнес-процессов

«Мегафон» представил обновленный сервис оптимизации бизнес-процессов

Пн 2 января 2017, 22:20:02
Компания «Мегафон» с 2017 года представляет обновленный сервис, который позволит значительно оптимизировать процесс, связанный с бизнесом. Он включает четыре базовых направления, и, по мнению руководства российской компании в сфере предоставления цифровых услуг, должен понравиться конечным пользователям.

«Мегафон» представил обновленный сервис оптимизации бизнес-процессов

 

М2М-мониторинг позволит создать единую сеть бизнес-объектов, что даст возможность управления ею дистанционно без привлечения серьезных вычислительных ресурсов. Это не только повысит скорость реагирования на экстренные ситуации, но и улучшит комфортность выполнения рутинных ежедневных задач, таких как отслеживание места парковки, получение данных с видеокамер.

«Электронный документооборот» позволит упростить и ускорить процесс поступления документов для верификации и подписания. Система будет удобно завязана с бухгалтерской программой 1С, при этом значительное внимание будет уделено защите документов от несанкционированного доступа.

«Мобильное информирование Лайт» позволит рассылать клиентам сообщения, применяя современную систему СМС-сообщений. Благодаря этому, все будут в курсе событий, проводимых акций. Эта услуга отличается гибкостью настроек, что поднимет качество маркетинговых мероприятий в разы, повысив в перспективе прибыльность бизнеса.

«Виртуальная АТС» позволяет в автоматическом режиме улучшить эффективность приема и обработки вызовов. Множество функций позволят отлично справиться с наплывом клиентов, распределить их по приоритетности, повысить их личную лояльность к конкретному бизнес-проекту.

Руководство «Мегафона» уверено, что предложенный сервис поможет каждому предприятию сосредоточиться на непосредственном контакте с конечным клиентом, что не только повысит взаимное доверие, но и оптимизирует текущие расходы, повысит рентабельность.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Сбербанк предложил бизнесу электронное хранение финансовой  документации
Сбербанк предложил бизнесу электронное хранение финансовой документации

 Сбербанк запустил новый сервис «Электронный архив». Это облачное SaaS-решение предназначено для долгосрочного хранения электронных и отсканированных…

«МегаФон» повысил качество услуг в 14 районах Якутии
«МегаФон» повысил качество услуг в 14 районах Якутии

В 14 районах Якутии было значительно улучшено качество связи "МегаФон" за прошедший год. Об этом сообщают официальные представители компании.

Определены лауреаты бизнес-премии в сфере услуг «Триумф»
Определены лауреаты бизнес-премии в сфере услуг «Триумф»

Определены лауреаты бизнес-премии в сфере услуг "Триумф"

Самое интересное