Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Hi-Tech | Компания Samsung обновила службу поддержки клиентов

Компания Samsung обновила службу поддержки клиентов

Сб 2 апреля 2016, 02:38:11
Компания Samsung обновила свой сервис для пользователей Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Благодаря новой программе, появилась функция связи с сотрудниками фирмы в режиме реального времени.

Компания Samsung  обновила службу поддержки клиентов

 

Пользуясь приложением Samsung+ отныне можно позвонить в техподдержку или установить видеосвязь, дабы любой сотрудник мог помочь каждому клиенту корейской компании в решении определенной проблемы. Если же абонент и в данном случае не сможет разобраться, то с поддержкой новой программы Assist сотрудник технической поддержки может на расстоянии взять управление мобильным устройством под свой контроль, и самостоятельно заняться устранением проблемы, или же продемонстрировать клиенту, как исправить ее самому.
 
Представители Samsung отмечают, что такое нововведение пока лишь доступно только на Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: