Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

 Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

 Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | «Елена» от «Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафон»

«Елена» от «Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафон»

Пн 15 февраля 2016, 12:08:58
В пресс-службе мобильного оператора «Мегафон» сообщают, что новая услуга компьютерного консультанта «Елена», распознающая речь, доступна абонентам в Московской области.

«Елена» от «Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафон»

 

Пользователи Сети уже смогли оценить речевые технологии «Яндекса». Они внедрены в его собственные продукты, такие как популярный «Яндекс Браузер», последнюю версию которого скачать бесплатно можно на http://softby.ru/yandex-browser-free-download/, а также в «Поиске», «Картах» и «Навигаторе». К удобной технологии также можно получить доступ посредством облачного SpeechKit Cloud.

Недавно в мобильной сети «Мегафон» ввели новую услугу в виде компьютерного консультанта. Назвали электронного консультанта, способного выслушать и ответить на ряд вопросов пользователей, «Елена». Пилотный проект виртуального мобильного консультанта стартовал в «Мегафон» в 2013 году, сообщили в пресс-службе мобильного оператора.

На сегодняшний день услугами «Елен» пользуются покупатели из столицы России и Московской области, однако в планах компании обзавестись подобной услугой во всех регионах страны.

В пресс-службе мобильного оператора сообщают, что в данный момент «Елена» способна, распознав голос абонента, предоставить информацию по шести десяткам запросов, среди которых данные о количестве денежных средств на счете, текущем тарифе, оставшихся бесплатных минутах для общения и вариантах пополнения счета.

«Елена» также может не только поддержать полноценный диалог с пользователями, обратившимися в сервис оператора, но и оказать помощь в подключении услуг и переводе денег со счета на счет. При этом пользователю не стоит утруждать себя заучиванием специальных фраз – «Елена» распознает вопросы, заданные в свободной форме.

Услугами компьютерного голосового помощника могут воспользоваться абоненты, которые зарегистрировались в личном кабинете «Мегафона», голосовой платформы и регулярным пополнением мобильного счета.

Сумма контракта, заключенного между компаниями «Яндекс» и «Мегафон» пока публике не озвучивается, однако в СМИ уже поступила информация о том, что таких дорогих контрактов у «Яндекса» еще не было, да и вообще отечественный рынок IT-услуг впервые становится участником такой сделки. В Сети поговаривают, что услуги такого уровня от «Яндекс» могут обойтись мобильному оператору от сотни до пяти сотен миллионов рублей.
Новости по теме
Речь абонентов «Мегафона» распознается технологиями «Яндекс»
Речь абонентов «Мегафона» распознается технологиями «Яндекс»

«Мегафон» заключит соглашение с интернет-гигантом «Яндекс» по вопросу использования технологий анализа и распознавания речи, которые будут применяться в работе

«Яндекс» применил для абонентов «Мегафона» технологию распознавания речи
«Яндекс» применил для абонентов «Мегафона» технологию распознавания речи

Недавно представители компании «Яндекс» проводили презентацию технологии по распознаванию речи Yandex SpeechKit, которая была разработана их специалистами.

Как вызвать экстренную службу с мобильного телефона.
Как вызвать экстренную службу с мобильного телефона.

Единый телефон пожарных и спасателей в Тамбовской области: с городского телефон... Сообщили корреспонденту информационного агентства ВладТайм /vladtime.ru/ в

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: