Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Hi-Tech | ФАС признала незаконной рекламу «Яндекс.Такси» в аэроэкспрессах

ФАС признала незаконной рекламу «Яндекс.Такси» в аэроэкспрессах

Вт 29 декабря 2015, 14:43:38
Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламу «Яндекс.Такси» в аэроэкспрессах. О наказании, которое должна понести компания «Яндекс», не сообщается.
 

ФАС признала незаконной рекламу «Яндекс.Такси» в аэроэкспрессах

 

В сентябре в поездах распространялась реклама агрегатора IT-компании, которая рассказывала о том, что воспользовавшись специальным промокодом, можно получить скидку на поездку в такси. Однако в рекламе умолчали о том, что скидка распространяется только на первую поездку, которая была заказана с помощью приложения. Дальнейшие поездки людям приходилось оплачивать в полном объеме. Отсутствие информации об этом является нарушением законодательства.
 
Согласно сообщению ФАС, передает forbes.ru, компания «Яндекс» нарушила ч. 7 ст. 5 закона о рекламе, поскольку информация, распространяемая в аэроэкспрессах, могла ввести потребителей в заблуждение.
 
В середине лета департамент транспорта столицы и Общественная палата предложили законодательно отрегулировать деятельность агрегаторов служб такси, поскольку приложения влияют на ценовую политику, а их разработчики несут ответственность за безопасность пассажиров.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: