Главная > АвтоМедиа > «Китаевод» поделился мнением о новом Chery Tiggo 7: Так ли хорош оказался «Тигренок»?

«Китаевод» поделился мнением о новом Chery Tiggo 7: Так ли хорош оказался «Тигренок»?

Пн 15 июля 2019, 01:00:54

Стоило ли «стараться» китайскому автопроизводителю и спешить с выпуском очередной модели? Это решил выяснить обладатель предыдущей модели кроссовера Chery Tiggo 5.

Компакт-кросс Chery Tiggo 7 стал одной из новинок 2019 года и, учитывая демократичность ценовой политики бренда Chery и разнообразие предлагаемых моделей, вызвал интерес как среди обладателей других моделей, так и среди владельцев дорестайлинговой версии. «Китаевод» и блогер с YouTube-канала «Вкусный Обзор» поделился мнением о новом Chery Tiggo 7 и выяснил, так ли хорош оказался новый «Тигренок».

Блогер сам ездит на «Тигго» предыдущего поколения, и ему есть, с чем сравнивать, проводя обзор новинки. Как и Chery Tiggo 5, Tiggo 7 – все тот же неплохой семейный кроссовер, однако, по сравнению с предшественником, габариты новинки стали меньше, что сказалось на просторности и вместительности салона. Компактность выигрывает в городе и в пробках, а в случае поездок большой семьей с детьми проигрывает. В этом плане «Тигго 5» лучше.

Внешний облик изменился, но незначительно, - здесь «на любителя». Головная оптика стала адаптивной, что существенно сужает «слепые зоны». В минимальной комплектации Tiggo 7 есть противотуманные фары. Также новинка помимо задней камеры получила и переднюю с боковыми (в зеркалах).

Пластик в салоне «китайца» реалистично выполнен «под кожу». Кнопка запуска перенесена к «коробке», что даже более удобно. Климат-контроль дуальный, регулируемый через сенсорный экран. Сзади места много даже для крупного пассажира, есть регулируемый обдув задних пассажиров.

Полный привод в новой версии «Тигго» для России так и не появился. Зато вместимость багажника увеличилась. В качестве «запаски» предлагается «докатка», а крышку капота подпирает «кочерга» - «в лучших традициях «АвтоВАЗа», отметил блогер.

Под капотом 2-литровый 122-сильный мотор с расходом около 10 литров в смешанном цикле или может быть 1,5-литровый «турбо» на 152 «кобылы». Динамика неплохая: «Можно разогнать, можно обогнать, но все равно не спорткар».

Новый «Тигренок» в максимальной комплектации, но без «допов» обойдется в 1,37 млн рублей. Если этот более современный автомобиль такой же надежный, как и «предшественник», то брать можно.

Вернуться назад