Главная > АвтоМедиа > «Гуру гарантии»: Владельца LADA Vesta возмутило 2-часовое выкручивание гайки

«Гуру гарантии»: Владельца LADA Vesta возмутило 2-часовое выкручивание гайки

Сб 8 июня 2019, 07:12:30

Автомобилист приехал просто поменять стабилизатор, но в итоге провёл в сервисном центре 5 часов.

В сообществе для владельцев LADA Vesta один из пользователей решил поделиться историей о недавнем ремонте, который оставил у него не самые лучшие впечатления. Машине нужно было поменять стабилизатор, и автовладелец заранее записался на приём к дилеру. Когда он прибыл в сервисный центр, мастер сразу ему не понравился, и как оказалось, не зря.

После того, как LADA Vesta подняли на подъёмнике и специалисты приступили к работе, автовладелец начал изучать днище седана и заметил, что сеточка на виброгасящей муфте повреждена – будто разрезана лезвием. Он обратился к мастеру с этим вопросом, а тот в свою очередь позвал другого – «гуру гарантии», как его назвал рассказчик. Этот специалист засвидетельствовал гарантийный случай и сказал, что резонатор поменяют после замены стабилизатора.

Во время ремонта LADA Vesta у мастера закисла одна гайка на креплении резонатора к коллектору. Сначала он пытался разъединить их с помощью зубила и молотка, но спустя 1,5 часа стало понятно, что все попытки были напрасными. После перекура мастер продолжил издевательство над «Вестой», как выразился автовладелец. Последний пообщался со старшим мастером на сервисе и выяснил, что у него есть необходимый инструмент для подобных случаев – гайку всё же удалось победить.

Далее слесарь начал выкручивать шпильку, поскольку повредил её резьбу – оказалось, что и она закисла. Он решил прогреть коллектор, чтобы он расширился, но данный способ оказался тщетным – шпилька сломалась.

Автовладельца такая ситуация возмутила, ведь на это всё было потрачено не менее двух часов. Но мастер не отчаялся и решил электросваркой приварить и выкрутить деталь.

После шести неудачных попыток владелец LADA Vesta устал на это смотреть и сказал мастеру, чтоб он просто высверлил ненавистную шпильку и поставил вместо неё болт – на это ушёл ещё час. Наконец, горе-ремонт закончился и мастера поменяли резонатор и стабилизатор. Владелец «Весты» остался возмущённым таким ремонтом, поскольку он потратил на это в общей сложности 5 часов.

Вернуться назад