Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Автолюбители не видят перспективы для ввоза электрохетчбэка JAC iEV7S в Россию

Автолюбители не видят перспективы для ввоза электрохетчбэка JAC iEV7S в Россию

Пт 5 июня 2020, 17:30:39

Автомобилистов отталкивает от рассмотрения «китайца» к покупке не столько отсутствие развитой инфраструктуры под экотранспорт, сколько ценовые амбиции этой «экологичности».

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

Китайский автопроизводитель JAC Motors сделал официальное заявление о том, что в августе 2020 года выведет на российский рынок электромобиль JAC iEV7S, габаритами соизмеримый с кроссовером Nissan Juke (длина 4135 мм, ширина 1750 мм, высота 1560 мм, расстояние между осями 2490 мм), но с «городским» клиренсом 130 мм. Запас хода у авто со 116-сильным электромотором, питающимся от аккумуляторов ёмкостью 39 кВтч, по заверениям производителя, составляет 280 км. Однако российские автомобилисты на форумах категоричны и не дают новинке шансов.

Россияне же считают, что, добравшись до России, JAC iEV7S может стать еще дороже, но даже 2,5 миллиона — это слишком дорого для «китайца»: «За 2.5 млн можно хоть сейчас 17-18 года BMW i3 взять, там 230 км на батарее, и на встроенном бензогенераторе до 130 км», «Никакой перспективы. За эти деньги можно привезти из Японии два Nissan Leaf 2018–2019 года».


В целом, полагают автолюбители на портале Wroom, электромобили можно не везти в Россию до тех пор, пока их ценник не приблизится к стоимости их аналогов с ДВС, ведь с действующими ценами на энергоресурсы заряжать электромобиль от домашней розетки обойдется не выгоднее, чем залить в бак бензин. А если до тех пор в год удастся продать хоть пару штук таких машин, это уже будет считаться хорошим результатом — но до массовых продаж пока далеко.

Модель JAC iEV7S уже 3 года выпускается в Китае как авто среднего класса. Недавно сборку организовали в Казахстане, где и будут собираться машины для Казахстана и России. Известно, что электрический хэтчбек будет представлен на российском рынке в единственной комплектации Luxury, включающей 2 передние подушки безопасности, LED-ДХО, мультимедиа-систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, противотуманные фары с подсветкой поворотов, автоматический главный «свет», камеры кругового обзора и некоторые другие опции.

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom. 

О стоимости станет известно ближе к старту продаж. В то же время известно, что модель для казахского рынка будет стоить порядка 2,5 млн рублей. Период полной зарядки батарей от бытовой сети 220V составит 12 часов, от трёхфазной зарядной станции — 7 часов, терминал быстрой зарядки «заправит» авто на 80% всего за час.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: