Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Где чехи старались лучше? Сравнение Skoda Octavia и Karoq

Где чехи старались лучше? Сравнение Skoda Octavia и Karoq

Чт 28 мая 2020, 19:03:58

Лифтбек или кроссовер — чего хочется поклонникам «Шкоды»?

Для начала стоит рассмотреть моторную гамму обоих автомобилей. Изначально чешский кроссовер оснащался только 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с., однако теперь есть возможность купить автомобиль с 1,4-литровым «атмосферником» мощностью уже 150 «лошадей». Кроме того, есть комплектация с 150-сильным мотором и полным приводом. А в список двигателей «Октавии» входят агрегаты объемом 1,6, и 1,4 и 1,8 литра, мощностью 115, 150 и 180 «лошадей» соответственно.

Двигатели обоих авто работают в паре как с «автоматом», так и с «механикой». Кроме того, «Октавия» оснащается двумя вариантами коробки DSG, а «Карок» — DQ250, которая доступна в комплектации с 4WD. Полного привода у чешского лифтбека, кстати, нет.

Несмотря на то, что подвеска «Шкода Карок» специально подготовлена для плохих российских дорог, разница между его клиренсом и клиренсом «Октавии» не так велика. Дорожный просвет Skoda Octavia составляет 156 мм против 160 мм у Karoq, поэтому лифтбек проедет почти везде, где сможет кроссовер.

Так как Octavia меньше весит, её расход меньше, чем у оппонента: 9 литров в смешанном цикле против 11 литров кроссовера. Меньший вес благоприятно влияет не только на расход лифтбека, но и на его динамичные показатели: так, автомобиль даже на переднем приводе разгоняется до «сотни» всего за 8,2 секунды, а Skoda Karoq оправдывает «паспортные» цифры в 8,8 секунды только на полном приводе.

Хоть в силу новизны салон Skoda Karoq и выглядит более проработанным, чем в Octavia, у него есть один серьезный минус — всего одна система мультимедиа, которая, мягко говоря, устарела. В лифтбеке, тем временем, есть три варианта мультимедиа разной оснащенности на выбор — вот где чехи старались лучше. Говоря же о ценах на комплектации, даже в топе Skoda Octavia обойдется на 70 000 рублей дешевле, чем кросс, и похожая разница в цене наблюдается во всех комплектациях.

Казалось бы, победа во многом на стороне лифтбека, однако не для всех автомобилистов он подходит. Хоть Skoda Octavia и является более семейным автомобилем в сравнении с конкурентами по классу, Karoq ещё сильнее гнет эту линию. И если покупатель остановился именно на Skoda в качестве наиболее предпочтительного бренда, а также намеревается возить в машине большую семью и время от времени выбираться на грунтовые дороги, где кроссовер с полным приводом чувствует себя комфортнее, то ему стоит выбрать «Карок».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: