Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | К нам не доехал, но уже провалился? Чем грозит России выпуск KIA Optima под новым именем

К нам не доехал, но уже провалился? Чем грозит России выпуск KIA Optima под новым именем

Вт 26 мая 2020, 17:41:58

На нашем рынке модель появится, но не исключено, что называться она будет K5.

Компания KIA хоть и принадлежит Hyundai, но, тем не менее, это не мешает им обходить «материнскую» компанию по многим параметрам и особенно дизайну, так как силовые агрегаты у них по большей части идентичные. Стоит только сравнить KIA Seltos и Hyundai Creta — разница очевидна.

Однако, новое поколение «Сонаты» получилось симпатичным и ожидалось, что KIA ответит, но компания прекращает производство модели под привычным именем «Оптима», под которым данное авто известно по всему миру. Стоит отметить, что у компании получился очень симпатичный седан, который был бы тепло принят на российском рынке, только благодаря внешнему виду, хотя техническая составляющая тоже вызовет приятные эмоции.

Скорее всего KIA Optima комплектовалась бы теми же силовыми агрегатами, что и Hyundai Sonata: 2,0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил и старший 2,5-литровая рядная «четверка», которая выдает 180 «лошадок». В качестве трансмиссии используется шестиступенчатый автомат, что немного «старовато» для нынешних реалий.

Но не стоит расстраиваться тем, кто ждал появления этого седана на российском рынке, так как «Оптима» не прекращает свое существование, а скорее переживет ребрендинг и получит другое название — K5, которое оно носит на других рынках, например в той же Южной Корее, родине компании KIA.

Не до конца понятно, зачем «Киа» решила пойти на такой шаг, ведь название Optima известно во всем мире и смена названия может немного отпугнуть потенциальных покупателей, так как это что-то новое и только фанаты будут знать, что скрывается за названием K5. Российским покупателям смена имени грозит потерей интереса к модели, поскольку «Оптима» — уж слишком узнаваемый бренд.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: