Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

От редактора

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Мнение

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Сюжеты:

Главная страница | АвтоМедиа | Мифы о Toyota Land Cruiser Prado J150, которые встречаются в интернете

Мифы о Toyota Land Cruiser Prado J150, которые встречаются в интернете

Чт 9 апреля 2020, 09:27:52

Полный привод, тормоза, время разгона – постараемся разобраться, где миф, а где правда.

В сети встречается немало мифов о легендарных автомобилях, одним из которых является «Прадик». В интернете можно наткнуться на мнение, что в базовых версиях Toyota Land Cruiser Prado J150 стоит система AWD с муфтой, хотя на самом деле это неправда – в автомобиле стоит обычная, как и на других «Прадо», система полного привода типа Full-Time TL, которая включает в себя «раздатку» VF4BM и несимметричный дифференциал типа LSD Torsen с возможностью принудительной межосевой блокировки. Поэтому не стоит думать, что японцы поставили на рамный внедорожник бестолковую муфту.

Система полного привода Full-Time TL имеет исходное распределение по осям в соотношении 40:60 и динамическое распределение в зависимости от условий эксплуатации от 28:72 до 58:42, так что все с «Прадиком» в полнейшем порядке.

Встречаются мифы, что с тормозами у Toyota Land Cruiser Prado J150 беда, однако на самом деле это не так. Если для движка 4.0 передних четырёхпоршневых тормозов с вентилируемым диском диаметром 337,9 мм и задних однопоршневых с плавающей скобой и вентилируемым диском диаметром 312 мм недостаточно, то чахлый мотор не способен разогнать «Прадо» до тех скоростей, где эта система бы не справлялась с остановкой двухтонного рамника.

Что касается мифа о заявленном времени разгона на первой «сотни», здесь действительно стоит сказать, что он неверный. Производитель заявляет, что скорости в 100 км/ч Toyota Land Cruiser Prado J150 с МКПП достигает за 13,8 секунды, а с АКПП – за 14,8 с, но на самом деле к этим показателям стоит добавить секунду-полторы, так как не учитывается секундная задержка по педали газа, которая, впрочем, с «механикой» ощущается не так сильно.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Задвинет брата: Новый Toyota Harrier может «откусить» продажи у RAV4
Задвинет брата: Новый Toyota Harrier может «откусить» продажи у RAV4

Японцы задумались над выводом «Харриера» на мировой рынок. Не исключено, что это скажется на популярности Toyota RAV4.

Самое интересное