Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | АвтоМедиа | И что в нем такого хорошего, что его все покупают? Заслужил ли Haval F7 статус бестселлера

И что в нем такого хорошего, что его все покупают? Заслужил ли Haval F7 статус бестселлера

Вт 7 апреля 2020, 12:15:57

Дебютировав в России в прошлом году, Haval F7 уже успел завоевать сердца многих покупателей и стал бестселлером. В чем же секрет этой модели?

Чисто эстетически, автомобиль вышел удачным как по экстерьеру, так и по интерьеру. Массивная решетка радиатора и тяжелые двери, закрывающие даже пороги и выштамповки делают внешний вид машины внушительней.
В салоне же «Хавэйл» встречает обилием мягких панелей на обшивке и продуманный дизайн. Минусом для российского автолюбителя станет то, что сидения разрабатывались под китайцев, из-за чего сидушки вышли короткими. Еще один минус состоит в том, что экран мультимедиа бликует на солнце. Мультируль несколько перегружен количеством кнопок.
F7 располагает «фишкой Хавэйла» — электронной муфтой, обеспечивающей 10% преднатяга. В отличии от других производителей, «китаец» по нажатию кнопки не включает полный привод, а наоборот, отключает его, после чего машина едет на переднем приводе. Под капотом установлен турбированный двигатель объемом 1,5 литра с отдачей в 150 л.с. или 2,0-литровый мотор мощностью 190 «лошадей». Мотор работает в паре с китайским ответом DSG — роботом 7DCT.
Haval F7 без проблем преодолевает ямы. Кроме того, застряв, водитель сможет раскачать машину на манер механической коробки передач, чтобы выехать, хотя и с определенными трудностями. Свесы помогают кроссоверу комфортно ехать по бездорожью. Полуторалитровый мотор не всегда вытягивает машину, однако он и экономнее двухлитрового. Картину в целом омрачает коробка передач: по какой-то причине, китайцы считают, что «автомата» полному приводу не хватает. Подвеска отрабатывает без пробоев как на пересеченной местности, так и на асфальте.

На примере Haval F7 можно увидеть, что по уровню производства машин Китай точно догнал Корею. Плюсом для «Хавэйла» также является его небольшая, в сравнении с «корейцами», цена. Если модель получит грамотный рестайлинг, то она лишь сильнее укрепится на рынке, и возможно у «китайцев» появится то, чего им не хватало долгое время — ликвидность на вторичке.


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Нервы. Время. Геморрой»: Почему «ВАГ» на DSG не удостоился любви российских автомобилистов?
«Нервы. Время. Геморрой»: Почему «ВАГ» на DSG не удостоился любви российских автомобилистов?

Сеть обсуждает, к чему готовиться, решаясь на приобретение автомобиля в «ваговским» «роботом».

Самое интересное