Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Опоздал на 3 года: Почему Skoda Karoq не оправдывает ожидания

Опоздал на 3 года: Почему Skoda Karoq не оправдывает ожидания

Пт 3 апреля 2020, 13:00:00

Skoda Karoq со скрипом добрался до России. Но слишком поздно.

В 2017 году Skoda Karoq была прорывом, все на нее смотрели и ждали появления в России, но дождались только сейчас. Автомобиль выглядит свежо, но, к сожалению, уже не вызывает того бурного восторга, который был 3 года назад. «Бум» на маленькие кроссоверы уже прошел.

Почему же все-таки Skoda Karoq так поздно добрался до российского рынка? Ответ прост – затянутый процесс адаптации под российские реалии. Если сравнивать автомобили на нашем рынке с европейским, то можно увидеть, что у европейских автомобилей другая моторная гамма. В нашем случае – это двигатель объемом 1,4 литра, который выдает 150 «лошадок». Восьмиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» также является одним из пунктов адаптации под российский рынок.

«Морда» уже не нового автомобиля выполнена в классическом стиле Skoda, главная проблема – отличить от Skoda Kodiaq, потому что автомобили выглядят очень похожими. Сходных элементов хватает: разделенная на секции передняя оптика, фальшрешетка радиатора, штамповка посередине капота и пластиковая «губа» бампера.

Единственное дизайнерское отличие Skoda Karoq от собрата – это неплохая задняя оптика, которая тоже построена на светодиодах хотя поворотники и задний ход, как и остальной свет, кроме габаритов и тормозов, сделан на лампочках. Задние фонари собраны в группу, которая заходит на плоскость багажника. Сложно заметить еще одно отличие – задние противотуманки вынесены на неокрашенную часть бампера.

Плюсов у этого автомобиля много, но они играют только дизайнерскую роль. В действительности же минусы гораздо важнее. Из основных можно выделить низкий дорожный просвет и маленький багажник. Тонкое лакокрасочное покрытие, слабый хром и что самое важное – хрупкие лобовые стекла. Отсутствие полного привода тоже не играет на руку. Да и список комплектации не такой объемный за 2 миллиона рублей.

Skoda Karoq опоздал на 3 года на российский рынок, потому что в 2020 году существует достаточное количество альтернатив за эти же деньги.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: