Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Всё новое – хорошо забытое старое: УАЗ мог ещё в 2006 году выпустить «Русский Прадо», но что-то пошло не так

Всё новое – хорошо забытое старое: УАЗ мог ещё в 2006 году выпустить «Русский Прадо», но что-то пошло не так

Пт 27 марта 2020, 17:51:36

Обновленная версия привычного внедорожника не получила должного отклика публики, потому УАЗ 14 лет назад закрыл проект окончательно.

Речь идёт об автомобиле УАЗ «Патриот» и Московском Международном автосалоне 2006 года, на котором Ульяновский завод показал публике внедорожник, способный удивить даже в 2020 году. «Патрик» получил бы глубокий рестайлинг, однако отсутствие интереса, а также факт того, что «Патриот» только начинал набирать популярность, сыграли с автомобилем злую шутку.

А ведь модифицированный УАЗ «Патриот» действительно отличался от стокового, выделяясь ярким экстерьером и полезными решениями по салону авто. В первую очередь, внимание привлекает задняя часть автомобиля, которая, если смотреть из 2020 года, запросто напомнит о Toyota Land Cruiser Prado 150 – то есть «Русский Прадо» могли выпустить ещё в 2006 году.

Впечатляющие размеры задних фонарей в сочетании с измененной дверью багажника, поворотными огнями на зеркалах заднего вида и «чистыми» передними крыльями обеспечили концепту УАЗ «Патриот» запоминающийся экстерьер, о котором по сей день с теплотой вспоминают очевидцы ММАС-2006.

Но это и неудивительно – яркому дизайну соответствовал приличный интерьер: тут и мультимедийная система вместо привычной магнитолы, и новая приборная панель, и изменившаяся эргономика салона, благодаря которой багажное отделение автомобиля удалось увеличить на пару десятков литров – остаётся загадкой, как такой УАЗ «Патриот» в итоге не вышел в серийном исполнении.

2020 – это год, в котором УАЗ покажет публике «Русский Прадо», однако в 2006 году этот автомобиль запросто сумел бы «заткнуть за пояс» всех конкурентов того времени. Всё новое – хорошо забытое старое, а Ульяновский завод, умело воспользовавшись этой поговоркой, сумеет добиться успеха даже в наше время.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Новый Haval H9 2020: Создан, чтобы «порвать» «Прадо» и «умыть» корейцев
Новый Haval H9 2020: Создан, чтобы «порвать» «Прадо» и «умыть» корейцев

С таким соотношением цены и качества китайцы скоро всех с рынка вытеснят. Кроме «Лады», разумеется.

Если это спорт, то параолимпийский! Toyota Camry S-Edition: зачем выпускали – непонятно
Если это спорт, то параолимпийский! Toyota Camry S-Edition: зачем выпускали – непонятно

Сложно сказать, почему японцы решили, будто за симпатичный обвес захотят переплатить под полмиллиона рублей.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: