Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

От редактора

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Мнение

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Сюжеты:

В США создана электронная кожа, работающая на человеческом поте Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы?
Главная страница | АвтоМедиа | А теперь о реальных проблемах: Владелец Skoda Kodiaq «разнес» мифы о машине и раскрыл ее настоящие недостатки

А теперь о реальных проблемах: Владелец Skoda Kodiaq «разнес» мифы о машине и раскрыл ее настоящие недостатки

Вт 17 марта 2020, 14:45:33

Автомобилисту хватило года эксплуатации и 30 тыс. км пробега, дабы понять, что в кроссовере истинно плохо, и то, что высосано из пальца.

Владелец Skoda Kodiaq, на форуме водителей, «разнес мифы» о машине, и раскрыл его настоящие недостатки. Есть как минимум четыре распространенных претензии к «Кодиаку», которые можно считать мифами. И начал автомобилист с претензии к быстро пачкающимся зеркалам. Он отмечает, что до «Кодиака» ездил на еще семи иномарках, и картина в них была примерно такая же.

Вторая претензия – большой расход топлива 2-литровой версии Skoda Kodiaq. Автомобилист уточнил, что его машиной движет агрегат 2.0 TSI. В городе авто потребляет 10 л, иногда расход доходит до 12 л. На трассе, в диапазоне 80-120 км/ч, расход не превышает 8 л. Если «топить» за 150 км/ч, то «кушает» до 9-9,5 л. По словам водителя, ранее он ездил на 2-литровой Mazda CX-5, и расход был таким же. Также был опыт владения «Икс-трейлом» с мотором 2.5, его расход был 12/9 л, а еще был «Соренто» 2.4. Последний «обжирался» бензином, его расход составлял 17/13 л.

Третья претензия – у Skoda Kodiaq скрипят дверные ручки. По словам автомобилиста, в его «Кодиаке» этой проблемы нет, а у товарища-шкодовода в машине были скрипы, но, незначительные, их легко устранили промазкой силиконом. Водитель считает, что проблема не в самой модели, а в сборке, да и восприятие проблемы у всех разное. Кто-то может вообще не обращать внимание на скрипящие ручки, ведь это не то место, с которым приходится взаимодействовать непрерывно.

Четвертая претензия – Webasto «жрет» аккумулятор. Да, система действительно требует много энергии, однако нужно понимать, что, полчаса ее работы должны компенсироваться минимум часом езды. Если после длительного использования «вебасты» проехать всего пару километров, то, конечно аккумулятор будет разряжаться, и ругаться на это неуместно.

А теперь о реальных проблемах. При вождении Skoda Kodiaq стоит помнить о парусности, машина очень чувствительна к боковому ветру во время движения на высоких скоростях. Это не только утомляет в дороге, но и небезопасно.

Еще один минус «Кодиака» – размер боковых зеркал ограничивает обзор, рано или поздно захочется установить систему контроля слепых зон, а это – дополнительные затраты. Также удручает, что подогрев кресел работает намного быстрее, чем подогрев руля. В целом же, владелец «Кодиака» считает его лучшей семейной машиной на рынке.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Он не может стоить таких денег»: УАЗ «Патриот» и его «цена-качество» - мнение сети
«Он не может стоить таких денег»: УАЗ «Патриот» и его «цена-качество» - мнение сети

Автомобилисты возмущены подорожанием продукции Ульяновского завода, особенно модели внедорожника УАЗ «Патриот».

Покупать ли б/у Skoda Rapid? Какие проблемы у Skoda с пробегом за «сотку»
Покупать ли б/у Skoda Rapid? Какие проблемы у Skoda с пробегом за «сотку»

Skoda Rapid достоин внимания, но есть свои проблемы с пробегом 107 000 км.  

Самое интересное