Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Главная страница | АвтоМедиа | Королева бензоколонки: ТОП-5 причин не покупать Mitsubishi Pajero IV на «вторичке»

Королева бензоколонки: ТОП-5 причин не покупать Mitsubishi Pajero IV на «вторичке»

Пт 13 марта 2020, 04:00:55

«Паджерик» уже канул в небытие, лучше его не беспокоить.

Такое впечатление складывается, если оценить гипотетические нюансы, с которыми рискует столкнуться покупатель Mitsubishi Pajero IV поколения, продажи которого на российском рынке закончились относительно недавно. Японский рамный внедорожник хорош «с новья», но, когда доходит дело до подержанных вариаций – картина поворачивается в неожиданном ракурсе.

Перечень недостатков Mitsubishi Pajero 4 на «вторичке» слишком уж велик, потому выделить стоит 5 основных причин, чтобы не то, что не покупать эту машину, а даже не рассматривать её в списке возможных претендентов. Первой проблемой бывшего японского флагмана становится 3-литровый бензиновый мотор, мощности которого попросту не хватает, хотя казалось бы – 178 «кобыл» для такого авто должно быть достаточно.

Но как бы не так: если на скорости в 90-110 км в час Mitsubishi Pajero ещё способен ехать нормально, то со 120 км начинается кромешный ужас – двигатель «орёт», машина становится дёрганой, повышается расход. Кроме того, жителям холодных регионов «Паджерик» не подойдёт из-за нестабильной работы стоковой печки. Тут уж либо мёрзнуть, едя на низких оборотах, либо – «наслаждаться» громким шумом моторчика печки, разогнав двигатель на максимум.

Третья причина – подвеска автомобиля, которая хороша только первые лет 5-7. А вот когда речь заходит о Mitsubishi Pajero постарше, водитель «японца» должен готовиться к тому, что езда по выбоинам будет отдаваться ему каждой впадинкой в область пониже спины, из-за чего даже после 100 км езды автомобилист будет выходить из машины с чувством, словно его только что «ломали» в борцовском октагоне.

Электроника у «Паджериков» с пробегом «летит» стабильно, из-за чего большинство водительских помощников работают не так, как хотелось бы, стабильно принося «острые ощущения» во время выполнения скоростных маневров. Наконец последняя причина держаться от подержанного Mitsubishi Pajero IV подальше – расход топлива, который редко опускается ниже 15-17 литров на 100 км. С такими цифрами авто можно называть «королевой бензоколонки», поскольку на АЗС «японец» будет проводить гораздо больше времени, чем, собственно, на дороге.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Сажевый фильтр – Иуда! Как избавиться от запаха гари в Toyota Land Cruiser Prado 150
Сажевый фильтр – Иуда! Как избавиться от запаха гари в Toyota Land Cruiser Prado 150

«Тойотоводы» со стажем объяснили, из-за чего в салоне автомобиля появляется неприятная вонь.

Корейцы еще пожалеют, что не сделали как немцы: Радует Skoda Karoq или расстраивает, все равно «Селтос» не взлетает
Корейцы еще пожалеют, что не сделали как немцы: Радует Skoda Karoq или расстраивает, все равно «Селтос» не взлетает

Новому «ваговскому» кроссоверу есть, чем удивить водителей, но и нюансов он не лишен.

Самое интересное