Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Себе дороже: Почему не стоит покупать подержанный Mitsubishi Pajero Sport III

Себе дороже: Почему не стоит покупать подержанный Mitsubishi Pajero Sport III

Пн 9 марта 2020, 16:21:41

Японские автомобили хоть и ресурсные, но «вечного двигателя» пока никто не изобрел.

Что лучше – старый японский автомобиль 20-летней давности или новая машина? Старый дешевле, к тому же, бытует мнение, что современные авто ломаются гораздо чаще, хоть и более комфортны, а третья генерация Mitsubishi Pajero Sport и вовсе неубиваемые внедорожники.

Однако от этого стереотипа пора отказываться, уверен обладатель Mitsubishi Pajero Sport III 2001 года. Автомобиль был куплен в 2016 году, при этом механик оценил состояние машины при покупке как хорошее. Первый хозяин заменил двигатель, поэтому беды ничего не предвещало.

Однако спустя полгода из «старого японца» просто «полезли» проблемы – машина начала буквально «сыпаться», требуя постоянного внимания и ремонта: фильтры, свечи, электроника, карданный вал, подвеска, и снова по кругу. Замена двигателя проводилась еще раз уже вторым владельцем, после чего автомобиль было решено продать, несмотря на то, что по проходимости и выносливости даже этому «старичку» равных практически не было.

Теперь бывший «паджеровод» уверен, что мифу о «неубиваемости» старых японских авто, и даже таких легенд как Mitsubishi Pajero Sport, доверять не стоит. У них есть свой ресурс, по достижении которого они ломаются и требуют больше вложений, чем новые машины. Лучше купить новый внедорожник, «откатать» три года и продать, чем содержать подержанную машину - выгоднее получается, уверен автомобилист, сопоставивший расходы.

«Скупой платит дважды. Брать машину с такими пробегами – это утопия», - поддерживает сеть.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Вот он, самый дорогой «Крузак» в истории: Что представляет собой Toyota Land Cruiser 79 Back in Black за 25 млн рублей
Вот он, самый дорогой «Крузак» в истории: Что представляет собой Toyota Land Cruiser 79 Back in Black за 25 млн рублей

Австралийское тюнинг-ателье All 4 Adventure выпустило невероятно дорогостоящий «Ленд Крузер», переработка которого обошлась им в 400 000 долларов.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: