Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Вам в экспедицию или просто грязь месить? Toyota Land Cruiser 80 или 105 — что лучше выбрать на «вторичке»

Вам в экспедицию или просто грязь месить? Toyota Land Cruiser 80 или 105 — что лучше выбрать на «вторичке»

Пт 28 февраля 2020, 16:02:32

Перед покупкой лучше разобраться, в чем все-таки разница между «Крузаками»-близнецами.

 Желающие приобрести себе подержанный «Лэнд Крузер» по вменяемой цене обычно уходят подальше от «Двухсоток» и смотрят в сторону экземпляров 80-й, 100-й и 105-й серии. И если с «Соткой» все более или менее понятно, то остальные две вызывают у автомобилистов вопросы: вроде как TLC 105 — это перелицованная «80-ка», и в чем же разница. А чтобы понять, что лучше выбрать на «вторичке» — Toyota Land Cruiser 80 или 105, — стоит ответить на вопрос, зачем вам нужен «Крузак», в экспедицию или просто грязь месить.

Для первой цели куда лучше подойдет именно Toyota Land Cruiser 105. Дело в том, что «Восьмидесятка» будет поменьше в габаритах, это более узкая машина, а значит «Стопятка» куда комфортнее позволит перемещаться на дальние расстояния с ночевкой и багажом.

В целом салон у TLC 105 такой же, как на «Сотке», более просторный, с удобными сиденьями и багажником повместительнее. В остальном Toyota Land Cruiser 80 и 105 практически одинаковые: у них похожие рамы, одинаковые мосты, подвеска, пружины, амортизаторы, компоновка — будто бы с «Восьмидесятки» просто сняли кузов и поставили новый.

Toyota Land Cruiser 80 обладает неоспоримым преимуществом, если хочется погонять — в линейке агрегатов у «80-ки» есть турбированные движки, компонуемые в паре и с «механикой», и с «автоматом». Для «Стопяток» на вторичном рынке же АКПП — результат самодеятельности владельцев, поскольку модель изначально выходит с конвейера с атмосферным дизелем и механической трансмиссией. Поэтому для «грязных покатушек» 80-й «Крузак» предпочтительнее.

Проблема в том, что последние «Восьмидесятки» выпускались в 1997 году, то есть самому «молодому» экземпляру, который можно найти на «вторичке», будет 23 года. Что до «Стопятки», то эти машины будут лет на 10 моложе, но и дороже, соответственно. Однако желающим сэкономить на покупке «лохматого» Toyota Land Cruiser 80 стоит помнить, что разница в цене с Toyota LC 105 может уйти позже на восстановление рамы и кузова 80-го «Крузака», и экономии не получится. Но это не значит, что Toyota Land Cruiser 105 легко найти на «вторичке» в «живом» состоянии, хотя куда проще, чем «80-ку».

Важное примечание от опытных автолюбителей после покупки Toyota Land Cruiser 80 или 105 в качестве экспедиционника — не стоит обвешивать «Крузак» «железяками» и наращивать размер колёс: «Лучший экспедиционный автомобиль — это стоковый автомобиль», — советуют автомобилисты.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Вот и спали розовые очки: Недостатки Haval F7, которые всплывают после покупки
Вот и спали розовые очки: Недостатки Haval F7, которые всплывают после покупки

Вроде бы всем хорош «китаец», но добивает мелочами.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: