Сюжеты:

Сухой лёд ничему не учит? «Аптечный Ревизорро» Диденко снова взялась за старое Съёмки долой, пелёнкам «бой»! Петров и Милославская намекнули на пополнение в семье Клёва не будет: В воскресенье рыбалка может «обломаться» Уязвлённая гордость Аллы. Пугачёва «сгубила» карьеру Муромова из-за отказа от романа? Одной Рапунцель меньше… «Дом-2» решил судьбу матери-одиночки Алёны Савкиной От скандала не спастись! Ургант намекнул на расставание Гагариной с Исхаковым Первый брак - всегда «косяк»... Как первая жена Лепса «испортила» жизнь артисту Чужие мужья или собственное счастье: Чего на самом деле хочет Дана Борисова? Причина оказалась глубже. Разин ополчился на Лещенко из-за личной тайны Лобода сыграла злую шутку или что ослабило иммунитет Линдеманна Пугачева «мозги» вправила... Никита Пресняков уходит со сцены как артист? Болезнь Насти ничего не значит? Дочь Заворотнюк раскрыла напряженные отношения с отцом
Главная страница | АвтоМедиа | Кто сказал, что седан – хуже кроссовера? Skoda Octavia 2020 как реальная альтернатива «пузотёрке» Karoq

Кто сказал, что седан – хуже кроссовера? Skoda Octavia 2020 как реальная альтернатива «пузотёрке» Karoq

Чт 27 февраля 2020, 08:39:40

Два чешских авто похожи куда сильнее, чем может показаться.

Выход Skoda Karoq на российский рынок вызвал немалый резонанс среди местных автомобилистов. Водители удивлялись тому, насколько же всё плохо у кроссовера с комплектациями, а также твердили, что вместо «Карок» стоит присмотреться к Skoda Kodiaq – всё-таки у «старшего брата» и габариты внушительнее, и по оснащению «соседа» по модельной линейке чешский «медведь» превосходит.

Но несмотря на то, что внешне Skoda Karoq заслуженно сравнивают со Skoda Kodiaq, называя новинку лишь уменьшенной версией последнего, куда больший интерес «Карок» представляет, если завести речь о другом автомобиле того же бренда. Речь идёт о Skoda Octavia – седане, который на российском рынке представлен в таком количестве комплектаций, что «Кароку» остаётся «сидеть и плакать».

Если сравнивать такой седан и такой кроссовер, то окажется, что последний – ничем не лучше первого, а по большинству опций, при совпадающей цене, Skoda Karoq даже уступает конкуренту. Багажное отделение «Карока» рассчитано на 500 литров при разложенном заднем ряде сидений, тогда как у Skoda Octavia данный показатель равен 568 л в разложенном и 1558 – в сложенном состоянии второго ряда кресел.

Что касается клиренса, то визуально самая нижняя часть днища находится на одинаковом расстоянии у обоих автомобилей, а тот факт, что Skoda Karoq – всё-таки кроссовер, символизируют уменьшенные углы наклона бамперов по отношению к земле, тогда как на Octavia они ниже на 1,5-2 сантиметра что спереди, что сзади. Таким образом, в плане проходимости оба автомобиля плюс-минус на равных, то есть Skoda Karoq – не более, чем «пузотёрка».

Наконец, динамика. Со 150-сильным двигателем TSI «Октавия» разгоняется до 100 км в час 8.6 секунды, тогда как у Skoda Karoq с тем же мотором показатель составит 8,9 секунды – разница невелика на первый взгляд.

Но если вспомнить при этом, что Octavia с 1.4 TSI стоит на 300 000 рублей дешевле кроссовера, то становится непонятно, за счёт чего чехи планируют добиваться высокого уровня продаж своей «новинки», которую в России приняли вовсе не так тепло, как ожидалось.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Европейский премиум в шоке: Новый Hongqi HS5 уверенно держит марку на домашнем рынке - Когда в Россию?
Европейский премиум в шоке: Новый Hongqi HS5 уверенно держит марку на домашнем рынке - Когда в Россию?

Китайский кроссовер пользуется обширной популярностью в «Поднебесной», но это говорит о том, что скоро придется выходить на другие рынки.

В России все-таки не будет продаваться кроссовер Skoda Karoq
В России все-таки не будет продаваться кроссовер Skoda Karoq

Чешская машиностроительная компания Skodaне собирается выводить на российский авторынок небольшой кроссовер Skoda Karoq. Вместо него на рынок выйдет Skoda…

Самое интересное