Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | АвтоМедиа | «Бедуин» на переднем приводе: Россияне не хотят покупать Skoda Karoq даже с бесплатными style-пакетами

«Бедуин» на переднем приводе: Россияне не хотят покупать Skoda Karoq даже с бесплатными style-пакетами

Пн 24 февраля 2020, 16:05:07

Чешский бренд осознал свою ошибку, но уже слишком поздно.

Первые покупатели Skoda Karoq в России окажутся щедро «одарены» чешской компанией – за приобретение кроссовера водители получат подарки, в число которых войдут полезные и не очень опции. Если говорить о комплектации Ambition, то тут появятся датчики парковки, тонировка задних стёкол, комбинированная отделка сидений и поясничные опоры – что удивительно, ведь в том же Skoda Kodiaq это всё предусматривается комплектацией.

Skoda Karoq Style за 1 673 000 рублей в довесок к указанным «допам» получит ещё и парковочного ассистента, что в целом не особо впечатляет русских водителей, если судить по их отзывам в соцсетях. После того, как автомобилисты посетили официальный дилерский центр, стало известно, что дополнительные style-пакеты помимо бесплатного обойдутся водителям ещё в 200 000 рублей.

Таким образом, за Skoda Karoq в самом «жирном» исполнении заплатить придётся без малого 1,9 миллиона рублей – сумма кажется невероятно завышенной, если вспомнить технические спецификации младшего брата Skoda Kodiaq. Тут и безальтернативный передний привод, и скромный турбомотор на 150 «лошадок», которые совсем не перекрываются достойным 8-ступенчатым «автоматом» и бесплатным пакетом опций.

Если же вспомнить, что за те же 1,9 миллиона рублей с небольшим запросто покупается Skoda Kodiaq Ambition с таким же мотором, но полным приводом и коробкой DSG, то становится непонятно, на что надеялись чехи, устанавливая ценовой диапазон на Karoq. Российские водители пишут на форумах, что новенький кроссовер хоть и выглядит симпатично, но переплачивать за него не хочется вовсе, ведь «Карок» – это как «Кадьяк», только без адекватного багажника и полного привода, но с уменьшенными габаритами.

Россияне считают, что покупать «бедуина» на переднем приводе стоит только в том случае, если цена упадёт на уровень «люксовой» Hyundai Creta, ведь по сравнению с «корейцем» Skoda Karoq очевидно в выигрыше, а до тех пор – только Kodiaq и всё тут.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное