Сюжеты:

Карантин любви не помеха: Шишкова улетела в Турцию к новому парню? Все нипочем и грудь колесом: Апрельские дела Козерогов вызовут зависть окружающих Боится повторения своих ошибок? Асмус заявила, что не позволит дочери стать актрисой Месяц «перемоги»: Как Близнец, Водолей и Телец «порвут реальность» в апреле Зароет топор войны? Собчак помирится с больной матерью после многолетнего обмана «Плешь», как у Йоси? Валерия случайно раскрыла «лысую» проблему Весь в Пугачёву или почему внук Аллы так и не помирился с бабушкой ради денег Тельцы в золоте, Львы в слезах - Что несет первая неделя апреля Несчастье помогло! Семья Рудковской полностью воссоединилась из-за карантина К переменам готова! Запевшая звезда «Полицейского с Рублёвки» воссоединится с Кридом в США Руку поднял — дом потерял. Тодоренко выгнала Топалова за рукоприкладство? Упрямый, как баран: Некоторые черты мешают Овнам достигать желаемого – Астролог
Главная страница | АвтоМедиа | А что будет в «минималке»? Пользователей сети разочаровал Skoda Karoq

А что будет в «минималке»? Пользователей сети разочаровал Skoda Karoq

Сб 22 февраля 2020, 04:00:29

Что не так с долгожданной новинкой?

Skoda Karoq добрался до России только 2 года спустя официального анонса в Стокгольме. Казалось бы, за столь большой промежуток времени чехи могли бы уже исправить все недочеты в кроссовере и выпустить на российский рынок готовый автомобиль, который будет способен удовлетворить потребности покупателя, но, такого не произошло.

Под капотом устанавливается только один знакомый всем любителям «Вага» турбомотор объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Данный силовой агрегат устанавливается практически во все легковые автомобили концерна VAG, но, как правило, с «роботом» DSG, а здесь с полноценным японским «автоматом» и это довольно удивительно, почему чехи пошли на такой шаг.

Начальная стоимость Skoda Karoq составляет 1,5 миллиона рублей и уже за такие деньги предоставляется весь спектр необходимых опций, таких как: климат-контроль, задний парктроник, ABS, ESP и система мультимедиа, которая выглядит как на «Шкодах» 2010 года выпуска. И это на всех двух, пока имеющихся комплектациях и возможно, что в будущем этот экран заменят на современный.

Но и это еще не всё. Несмотря на оснащение всевозможными электронными помощниками, всевозможными опциями для комфорта, в салоне Skoda Karoq ощущаешь себя как в бюджетном Rapid, ведь в дверных картах используется дешевый «дубовый» пластик, который гремит, скрипит и крайне неприятен на ощупь. Помимо этого, в автомобиле отсутствует виртуальная приборная панель, хотя у конкурентов она есть. Еще одним ощутимым недостатком является отсутствие системы полного привода, но возможно её завезут позже.

Skoda Karoq получился крайне неоднозначным кроссовером, ведь углубившись в эти недостатки, создается ощущение, что автомобиль еще сырой, а если учитывать то, что «Карок» с 1,4- литровым мотором способен только с педалью в полу уверенно передвигаться, то что будет с атмосферным 1,6?


Григорий Зайцев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Дорогая, я уменьшил Равчик!»: «Малютка» Toyota C-HR 2020 – не машина, а аттракцион невиданной щедрости
«Дорогая, я уменьшил Равчик!»: «Малютка» Toyota C-HR 2020 – не машина, а аттракцион невиданной щедрости

Японские консерваторы, выпускающие «скучные» и серьёзные RAV4, в случае с его «младшим братом» решили «оторваться» на полную катушку.

Kia Sportage и Toyota RAV4 в опасности: Новый Changan CS75 FL «взорвёт» российский рынок
Kia Sportage и Toyota RAV4 в опасности: Новый Changan CS75 FL «взорвёт» российский рынок

«Китаец» «повзрослел», в его чертах чувствуются стиль и статус.

Самое интересное