Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | АвтоМедиа | Не убийца «Креты», а жертва «Тигуана»: Skoda Karoq не купят даже в «базе» – дорожный просвет и цена погубят чешский SUV

Не убийца «Креты», а жертва «Тигуана»: Skoda Karoq не купят даже в «базе» – дорожный просвет и цена погубят чешский SUV

Вс 16 февраля 2020, 10:05:47

Даже сами чехи поняли, что крупно ошиблись в приоритетах запуска новой модели.

Сомнения касательно судьбы Skoda Karoq на российском рынке закрались в сердца автолюбителей сразу же при объявлении комплектаций и цен на кроссовер. Мало того, что стоимость среднего исполнения «Карока» оказалась на уровне «базы» Skoda Kodiaq, так ещё и сами комплектации слишком «урезали», не предложив публике адекватных вариантов для покупки Karoq подешевле.

Однако на днях стало известно, что до России всё-таки доберётся Skoda Karoq в стартовой комплектации Active – случится это не раньше конца осени 2020 года, а по стоимости автомобиль не превысит отметки в 1.3 миллиона рублей. Более того, даже список оснащения, по словам представителей чешского бренда, окажется «более чем достаточным» для запросов среднестатистического водителя.

Передний привод, кондиционер, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, датчики давления в шинах, ABS и ESP, мультимедийная система – всё это, в сочетании с бензиновым мотором на 1,6 литра и механической или автоматической трансмиссией, смотрелось бы неплохо, если бы не одно «но». Главный недостаток Skoda Karoq заключается в том, что дорожного просвета в 16 сантиметров – попросту маловато для российских водителей.

Об этом рассказали сами автомобилисты в тематическом сообществе Skoda Russia «ВКонтакте». Водителям становится очевидно, какую игру затеял с ними чешский бренд. «Карок» выпустили не в качестве альтернативы «здоровяку» Skoda Kodiaq. Паркетник представлен в роли дополнения «медведю» – с низким дорожным просветом, передним приводом и не самым выдающимся оснащением, Skoda Karoq если и покупать, то как вторую машину к «Кодиаку».

Skoda Karoq, убеждены водители, ничто иное, как универсал с небольшими задатками кроссовера, а это значит, что он больше подойдёт для ежедневной эксплуатации и редких путешествий водителям-одиночкам или с супругой, тогда как Skoda Kodiaq – для загородных поездок, частых вылазок на природу и всё в таком же духе. Karoq должен был стать «убийцей» Hyundai Creta, но цены и дорожный просвет сделали из него «жертву» Volkswagen Tiguan. Обилие спорных решений погубит чешский SUV, в России – так уж точно.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Октавия» для многих в приоритете: Новая Volkswagen Jetta не вызывает положительных эмоций у россиян
«Октавия» для многих в приоритете: Новая Volkswagen Jetta не вызывает положительных эмоций у россиян

Немецкий седан следующей генерации по мнению автолюбителей, нуждается в дальнейших доработках.

Самое интересное