Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Как будто иномаркой стала»: Владелец LADA Vesta рассказал, как выровнять работу двигателя – ощущение «ваза» полностью исчезает

«Как будто иномаркой стала»: Владелец LADA Vesta рассказал, как выровнять работу двигателя – ощущение «ваза» полностью исчезает

Вс 16 февраля 2020, 07:22:37

Водитель развеял сомнения насчет использования автомобильного стабилизатора.

LADA Vesta продается пять лет, стоит на втором месте в России в ТОПе бестселлеров, но, репутацию имеет противоречивую, ведь положительных отзывов имеет столько же, сколько и негативных. А виноваты в этом ее «косяки».

Одним из самых частых «косяков» LADA Vesta с мотором 1.6 является его неровная работа. На нее нередко на форумах жалуются «веставоды». Автомобилисты пытаются решить ее разнообразными способами, начиная с чистки свеч, и заканчивая «перепрошивкой».

Накануне на форуме водителей владелец LADA Vesta рассказал, как выровнять работу двигателя способом, к которому ранее относился скептически. По словам автомобилиста, сразу после покупки «Весты», выезжая из автосалона, он увидел обсуждаемую проблему, из-за чего расстроился, ведь «почти влюбился» в машину, но неравномерные обороты давали ощущение «ваза».

Владелец LADA Vesta отметил, что к неравномерным оборотам можно было бы привыкнуть, но, «провалы» при включении потребителей и подергивания не давали покоя. Лезть в свечи для выравнивания зазоров автомобилист не хотел, да и к «перепрошивке» доверия не было. Поэтому он решил рискнуть, и приобрести модуль катушки зажигания, который многими водителями считается бессмысленной тратой денег и плацебо.

К модулю прилагается инструкция, на основании которой устройство подключается к штатным разъемам, и ничего не нужно «колхозить». Владелец LADA Vesta заявил, что тестовая поездка после установки стабилизатора его восхитила. «Как будто иномаркой стала», – отметил «веставод», и добавил, что ощущение «ваза» полностью исчезает.

Владелец «Весты» также подчеркнул, что устранение плавающих оборотов и «просадок» обеспечивает не только комфорт, но и увеличивает ресурс катушек, свечей. Еще автомобилист сообщил, что машина проехала с модулем уже 40 000 км, и проблем не наблюдается, во что не поверила часть форумчан. Однако нашлись и те пользователи, которые проехали больше, чем 40 тыс. км, и тоже радуются модулю.  


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: