«Шкода» «Кирдык»: Что не так со Skoda Karoq?

Мнение

«Шкода» «Кирдык»: Что не так со Skoda Karoq?

Шансы «чеха» обойти «корейца» «Селтоса» подросли, но ослепительный успех все равно сомнителен. «Не…

Сюжеты:

«Обсосы» против Тинькова: Столичные клубы срывают контракт банкира с РПЛ Талант смеяться над собой или как Собчак иронично шутит о своей «красоте» Вперёд и с песней: Близнецы на пороге знакомств 24 февраля Не юмор, а «геноцид»! Зрители требуют закрыть ТНТ-шоу «Нам надо серьезно поговорить» Черчесов в панике: Дзюба рискует пропустить Евро-2020 из-за рецидива травмы колена Йогурт – прямой путь к ожирению: Врачи назвали продукты, опасные для детей Дворецкий забыл о детях? Лазарев через сына пытается вернуть «любовника» в семью Киноляпы в советских картинах, которые не замечались годами Будут мани на кармане: Водолей заживёт по-царски 23 февраля Исинбаева может лишить Степанову и Букина путевки на ОИ-2022 Любовь до гроба доведёт: Какие зодиаки душат своими чувствами Пара готовит свадебный танец...Клава Кока репетирует с Моргенштерном перед торжеством?
Главная страница | АвтоМедиа | 1,5 года и почти 200 тысяч рублей на обслуживание: Чересчур дорогой VW Passat B7

1,5 года и почти 200 тысяч рублей на обслуживание: Чересчур дорогой VW Passat B7

Пт 14 февраля 2020, 18:30:40

А это точно автомобиль для народа?

Квадратные формы, строгий стиль, комфорт в салоне, ксеноновая и светодиодная оптика, всё это является рецептом успешного автомобиля для российского рынка, ведь отечественный покупатель любит такой набор качеств экстерьера, а если ко всему этому добавить хорошую и надежную техническую составляющую, то и вовсе может получиться идеальный автомобиль.

И вроде как все это у «Пассата» есть, но все равно что-то не то. Под капотом располагается 4 двигателя на выбор: 1,4-литровый турбомотор мощностью 122 и 150 лошадиных сил на выбор, 1,8-литровый агрегат, который выдает 152 «лошадки» и 2,0-литровый 210-сильный мотор, а из дизельных двигателей покупатель мог купить только 2,0-литровыймотор мощностью 170 «лошадок». Работали силовые агрегаты в паре с «механикой» или «роботом» на выбор.

Казалось бы, с технической точки зрения, этот автомобиль имеет достойные показатели, однако многие владельцы жалуются на довольно большую «капризность» моторов к качеству топлива, масла и фильтров, а это значит, что как минимум за бензином или «соляркой» надо будет заезжать только на проверенные и качественные АЗС.

Владелец рассказал об опыте эксплуатации Volkswagen Passat и о его расходах за весьма скромный период владения этим автомобилем и это еще больше удивляет. За полтора года на обслуживание «Пассата» владелец отдал около 170 000 рублей и как он сам утверждает, ему хотелось вкладываться в этот автомобиль. Это довольно большие деньги для автомобиля такого класса. 

Замена масла проходила каждые 5000 километров, что вдвое меньше, чем требуется по паспорту. Помимо этого, владелец во время меня все остальные жидкости в автомобиле и другие расходники. Однако, как говорит владелец, если этого не делать вовремя, то эта машина может «умереть» намного раньше положенного срока.


Григорий Зайцев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Капризная» Skoda Octavia A7: Какие «болячки» у чешского бестселлера?
«Капризная» Skoda Octavia A7: Какие «болячки» у чешского бестселлера?

Казалось бы, «атмосферник» не должен иметь проблем.

Достоинства, перекрывающие недостатки: Что порадует владельца Skoda Kodiaq?
Достоинства, перекрывающие недостатки: Что порадует владельца Skoda Kodiaq?

Универсальный автомобиль для работы, жизни и отдыха.

Самое интересное