Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Главная страница | АвтоМедиа | Дешевле «Креты» и «Арканы», но в цирке не выступает: Каким станет самый «народный» кроссовер Geely

Дешевле «Креты» и «Арканы», но в цирке не выступает: Каким станет самый «народный» кроссовер Geely

Пт 14 февраля 2020, 06:00:51

Паркетник Coolray готов «врываться» на российский рынок, оставляя за собой выжженную землю.

Официальные ценники нового кроссовера Geely пока не афишируются, однако на белорусском заводе «БелДжи», где происходит сборка китайских автомобилей, «по секрету» сказали, что Coolray окажется дешевле, чем флагманский внедорожник Atlas, который на российском рынке продаётся по цене от 1,1 до 1,7 миллионов рублей.

Это значит, что Geely Coolray собрался «воевать» с сегментом компактных кроссоверов в лице Renault Duster, Kaptur и Arkana, а также с Hyundai Creta, потому неудивительно, что руководство китайского бренда вознамерилось сделать «Кулрэй» максимально молодёжным вариантом. Яркий экстерьер – то, что привлечёт молодую российскую публику, а низкая цена подкрепит желание водителей приобрести именно «китайца» вместо приевшихся бюджетных «французов» и «корейцев».

Уже известно, что автомобиль получит зеркала заднего вида с карбоновой отделкой, панорамную крышу в базовой комплектации, датчики автопарковки, «интеллектуальную» головную оптику с подсветкой поворотов, мультимедийную систему с 13-дюймовым сенсорным дисплеем и обшивку салона в спортивных красно-чёрных тонах – всё говорит о том, что самый «народный» кроссовер Geely пытаются сделать молодёжным по максимуму.

Несмотря на то, что большинство технических спецификаций держится в секрете, уже понятно, что Geely Coolray не дождётся появления полного привода, а вот под капотом у него расположится неоднозначный 1,5-литровый турбомотор, обеспечивающий автомобилю экономичный расход – до 6,1 литра на 100 км.

В средних комплектациях Geely Coolray окажется дешевле «Креты» и «Арканы», но в отличие от них, «китаец» в цирке не выступает – предлагая покупателям достойное оснащение и приятный интерьер за адекватные деньги. Если китайский бренд не пойдёт по пути Skoda Karoq, не дав россиянам адекватной возможности выбора, то Coolray запросто подвинет в своём сегменте «засидевшихся» конкурентов.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: