Сюжеты:

Нервный срыв - закат карьеры? Успенская покинет сцену после турне по России Золушка-рёвушка: Как Девушки-Рыбы отпугивают мужчин Глаза светятся от счастья: Помолодевшая от пластики Володина вернула блудного мужа в семью Не Рак, а ядрёный взрыв: Эти знаки опасно трогать 26 февраля Мартиросян не терпит конкурентов! Гарик уволит Павла Волю из Comedy Club из-за любви к Утяшевой Клешни в земле, хвост в шоколаде: Скорпионам придется буквально выкапывать удачу 26 февраля Игра в «молчанку»: Раков ждёт «напряжёнка» в отношениях - Астролог Запахло жареным: создателей оскароносного фильма «Паразиты» засудят за плагиат Как горнолыжный отдых может обернуться потерей ног – реальная история из Урала Наплакали медали: Братья Бё «заказали» Логинова антидопинговому менеджеру IBU «Золотое» трио - Какие Зодиаки сколотят состояние в конце февраля Новички столкнулись с угрозой для жизни на подмосковном горнолыжном курорте
Главная страница | АвтоМедиа | Самый низкий «Крузак» в мире очаровал пользователей сети. Что сделали с внедорожником?

Самый низкий «Крузак» в мире очаровал пользователей сети. Что сделали с внедорожником?

Ср 12 февраля 2020, 18:28:39

Уже можно считать универсалом, а не внедорожником.

Toyota Land Cruiser в кузове 100 стал самой настоящей легендой по всему миру. У этого «японца» есть множество положительных качеств, которые и принесли ему такую славу: надежность, брутальный дизайн экстерьера и комфорт в салоне. До сих пор это поколение «Крузака» стоит немалых денег, даже учитывая то, что автомобиль был представлен еще в 1998 году.

Под капотом у последнего рестайлинга располагается один турбодизельный мотор объемом 4,2 литра и мощностью 131 и 204 лошадиных сил, а из бензиновых были предоставлены: 4,5-литровый агрегат, который выдавал 212 и 224 «лошадок» и 4,7-литровый 235-сильный двигатель, а работают моторы с «механикой» и «автоматом» на выбор.

Такие технические характеристики на сегодняшний день уже не впечатляют, но тем не менее, они достойно разгоняют этот внедорожник и не дают ему застрять на бездорожье, а этот показатель у «Крузака» всегда был на высоком уровне, однако, что будет если лишить его способности ездить по грязи и приспособить только к идеально ровному асфальту?

Именно это решили сделать умельцы с Австралии, занизив Toyota Land Cruiser 100 до минимального клиренса. Добились они этого путем установки пневмоподвески и небольших конструктивных изменений в кузове, так как с такой высотой, банально не влезут колеса.

Многие пользователи сети считают, что это издевательство над легендарным внедорожником, хотя учитывая среднюю зарплату в Австралии, это там не особо дорогой автомобиль. Поэтому не особо жалко так над ним поработать, чтобы получить уникальный «Крузак», который никогда не был в подобном тюнинге.



Григорий Зайцев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«За свои деньги – самый вменяемый!»: Владелец Toyota Land Cruiser Prado расхвалил Haval H9
«За свои деньги – самый вменяемый!»: Владелец Toyota Land Cruiser Prado расхвалил Haval H9

Китайский «Прадик» оказался очень достойным, но без недостатков не обошлось.

Кусок чешского вторсырья: Skoda Octavia A7 и 5 причин не покупать её на «вторичке»
Кусок чешского вторсырья: Skoda Octavia A7 и 5 причин не покупать её на «вторичке»

По сравнению с A5 FL, последняя «Октаха» – полноценное ведро.

Самое интересное