Сюжеты:

Легче лёгкого: Глоба предсказала Водолеям март полный наслаждений Нервный срыв - закат карьеры? Успенская покинет сцену после турне по России Золушка-рёвушка: Как Девушки-Рыбы отпугивают мужчин Глаза светятся от счастья: Помолодевшая от пластики Володина вернула блудного мужа в семью Не Рак, а ядрёный взрыв: Эти знаки опасно трогать 26 февраля Мартиросян не терпит конкурентов! Гарик уволит Павла Волю из Comedy Club из-за любви к Утяшевой Клешни в земле, хвост в шоколаде: Скорпионам придется буквально выкапывать удачу 26 февраля Игра в «молчанку»: Раков ждёт «напряжёнка» в отношениях - Астролог Запахло жареным: создателей оскароносного фильма «Паразиты» засудят за плагиат Как горнолыжный отдых может обернуться потерей ног – реальная история из Урала Наплакали медали: Братья Бё «заказали» Логинова антидопинговому менеджеру IBU «Золотое» трио - Какие Зодиаки сколотят состояние в конце февраля
Главная страница | АвтоМедиа | «В такое месиво я даже бы на подготовленном Уазике не поехал» – В сети оценили тесты Haval H9 и Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье

«В такое месиво я даже бы на подготовленном Уазике не поехал» – В сети оценили тесты Haval H9 и Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье

Ср 12 февраля 2020, 06:00:09

Обзорщики оценили способности двух автомобилей на танковом полигоне.

Для начала стоит вспомнить внедорожные характеристики автомобилей. У Haval H9 дорожный просвет 209 мм, углы въезда/съезда 28 и 23 градуса соответственно, глубина преодолеваемого брода равна 70 см.  Для страховки прихватили проверенный временем Mitsubishi Pajero Sport. Он будет его и соперником, и «спасителем». Клиренс 218 мм, углы 30 и 24,2 градуса, глубина преодоления до 70 см.

Тестировать блогеры поехали на танковый полигон. Что же до набора внедорожной логики, проверить по полной его не удалось, поэтому оценили только пониженный ряд и грязевые настройки. Последние показали себя с лучшей стороны. Haval H9 уверено ползет по весьма серьезным волнам, а все благодаря тому, что электроника очень грамотно имитирует межколесные блокировки, бодро перекидывая момент между колесами. При чем на легком бездорожье можно даже систему стабилизации не трогать и спокойно ехать. Но если намечается сложный участок, то её все же стоит погасить, иначе она будет «душить» машину. Преодоление водных преград тоже не стало проблемой. В горку машина ползет без особого напряга. Единственный раз, когда блогерам удалось его засадить — это момент, когда они засадили его в грязевую яму. Откуда и Pajero Sport не смог выбраться даже с двумя жесткими блокировками.

Касаемо Mitsubishi, то она способна на большее, чем катание по такому полигону. На бездорожье стоит более внимательно следить за состоянием радиатора и в случае чего чистить его. Ибо перегреть дизельный мотор можно очень быстро. В чем автолюбители убедились, возвращаясь с полигона, так как жидкая грязь забила радиатор засохла и мотор начал греться. Но сей мелки недостаток меркнет перед потенциалом данного авто.

«В такое месиво я даже бы на подготовленном Уазике не поехал», «Pajero красавец, особенно по бездорожью, не подводит», «Китаец хорош, но Паджеро спорт на голову выше», — такие комментарии оставили автолюбители.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«За свои деньги – самый вменяемый!»: Владелец Toyota Land Cruiser Prado расхвалил Haval H9
«За свои деньги – самый вменяемый!»: Владелец Toyota Land Cruiser Prado расхвалил Haval H9

Китайский «Прадик» оказался очень достойным, но без недостатков не обошлось.

Кусок чешского вторсырья: Skoda Octavia A7 и 5 причин не покупать её на «вторичке»
Кусок чешского вторсырья: Skoda Octavia A7 и 5 причин не покупать её на «вторичке»

По сравнению с A5 FL, последняя «Октаха» – полноценное ведро.

Самое интересное