Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | Обезжиренный люкс за 1,5 миллиона: Стоит ли покупать б/у Toyota Land Cruiser Prado в «базе»?

Обезжиренный люкс за 1,5 миллиона: Стоит ли покупать б/у Toyota Land Cruiser Prado в «базе»?

Вт 28 января 2020, 11:21:50

7-летний «Прадик» по низу рынка «уже не торт».

Говоря об автомобилях семейства Toyota Land Cruiser, так или иначе, главной ассоциацией для водителей есть и будет понятие надёжности и «неубиваемости», однако время идёт, технологии развиваются, машины меняются, потому на «вторичке» старых 150-х Prado к 2020 году более, чем достаточно.

Вопреки мнению о том, что Toyota Land Cruiser Prado 150 «не убить», проблемных моментов у внедорожника хватает, а в случае, когда идёт речь о базовой комплектации, ситуацию не спасут и различные «люксовые» опции, которых автомобиль в стартовом исполнении попросту лишён. Именно поэтому важно понимать, с чем столкнуться покупатели б/у «Прадика» на «вторичке» по низу рынка. А проблем там – «с головой».

Toyota Land Cruiser Prado В «базе» оснащается «механикой», что уже ставит крест на всех желаниях нового владельца получить по-настоящему надёжный внедорожник. Новыми подобные авто покупают любители жёсткого бездорожья, поскольку «Прадик» в стоковом виде подходит для покорения тяжелейших участков, а за 3-5 лет подобной езды механическая трансмиссия «японца» приходит в негодность.

Пневмогидравлическая подвеска – беда Toyota Land Cruiser Prado 150, поскольку в обслуживании она значительно дороже классической. Передних втулок стабилизатора в лучшем случае хватит на полгода ежедневной езды, а на 50 000 км в старых «Прадиках» частенько начинает протекать амортизатор. Мгновенный износ передних тормозных колодок, уязвимый актуатор раздатки, стабильные вибрации 2,7-литрового двигателя на холостых оборотах, «капризничающий» клапан EGR, «летящие» датчики положения кузова – список претензий к б/у «Прадо» слишком уж велик.

За стартовую комплектацию, представляющую собой, по сути, «обезжиренный» люкс-класс, на «вторичке» попросят не меньше 1,5 миллиона рублей, однако Toyota Land Cruiser Prado 150 за эти деньги принесёт водителю больше проблем, чем радостей.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Пощупал Мазду и расстроился»: Владелец Toyota Camry XV70 сравнил ее с Mazda 6 – «мелочи» заставили пожалеть о покупке «Камри»
«Пощупал Мазду и расстроился»: Владелец Toyota Camry XV70 сравнил ее с Mazda 6 – «мелочи» заставили пожалеть о покупке «Камри»

Автомобилист год отъездил на «семидесятке», после чего сел за руль «шестерки», и понял, в чем минусы его машины.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: