Сюжеты:

Косторная уходит? Швейцарский промоутер Загитовой разваливает ТЩК «Поверните налево»: У этих Зодиаков 19-21 февраля даст сбой «любовный навигатор» Звёзд с неба не хватают – Каких Зодиаков ждёт «мутная неделя» После ЕВРО к Слуцкому? «Мясной» Дзюба сбежит в «Рубин» от ненависти фанатов «Зенита» Лучше оставить завещание или Чем опасен алкоголь во время зимнего туризма в горах Счастье «в печёнках сидит»: Весы откажутся от головокружительного успеха Олимпиада отменяется? Валиева на грани ухода из фигурки из-за коварной «подставы» организма Утром рано два барана: Какими проблемами грозит союз двух Овнов, рассказал астролог Любовь до дрожащих колен – Рыбам необходим этот Зодиак для «безумной любви» Как не погибнуть, оказавшись в ситуации жертвы схода лавины в Гудаури Пюре – скучно! Мясной пирог с нежным картофельным тестом Сердце слезами обливается… Над одинокой Даной Борисовой издевается и смеётся родная мать
Главная страница | АвтоМедиа | Обезжиренный люкс за 1,5 миллиона: Стоит ли покупать б/у Toyota Land Cruiser Prado в «базе»?

Обезжиренный люкс за 1,5 миллиона: Стоит ли покупать б/у Toyota Land Cruiser Prado в «базе»?

Вт 28 января 2020, 11:21:50

7-летний «Прадик» по низу рынка «уже не торт».

Говоря об автомобилях семейства Toyota Land Cruiser, так или иначе, главной ассоциацией для водителей есть и будет понятие надёжности и «неубиваемости», однако время идёт, технологии развиваются, машины меняются, потому на «вторичке» старых 150-х Prado к 2020 году более, чем достаточно.

Вопреки мнению о том, что Toyota Land Cruiser Prado 150 «не убить», проблемных моментов у внедорожника хватает, а в случае, когда идёт речь о базовой комплектации, ситуацию не спасут и различные «люксовые» опции, которых автомобиль в стартовом исполнении попросту лишён. Именно поэтому важно понимать, с чем столкнуться покупатели б/у «Прадика» на «вторичке» по низу рынка. А проблем там – «с головой».

Toyota Land Cruiser Prado В «базе» оснащается «механикой», что уже ставит крест на всех желаниях нового владельца получить по-настоящему надёжный внедорожник. Новыми подобные авто покупают любители жёсткого бездорожья, поскольку «Прадик» в стоковом виде подходит для покорения тяжелейших участков, а за 3-5 лет подобной езды механическая трансмиссия «японца» приходит в негодность.

Пневмогидравлическая подвеска – беда Toyota Land Cruiser Prado 150, поскольку в обслуживании она значительно дороже классической. Передних втулок стабилизатора в лучшем случае хватит на полгода ежедневной езды, а на 50 000 км в старых «Прадиках» частенько начинает протекать амортизатор. Мгновенный износ передних тормозных колодок, уязвимый актуатор раздатки, стабильные вибрации 2,7-литрового двигателя на холостых оборотах, «капризничающий» клапан EGR, «летящие» датчики положения кузова – список претензий к б/у «Прадо» слишком уж велик.

За стартовую комплектацию, представляющую собой, по сути, «обезжиренный» люкс-класс, на «вторичке» попросят не меньше 1,5 миллиона рублей, однако Toyota Land Cruiser Prado 150 за эти деньги принесёт водителю больше проблем, чем радостей.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Пощупал Мазду и расстроился»: Владелец Toyota Camry XV70 сравнил ее с Mazda 6 – «мелочи» заставили пожалеть о покупке «Камри»
«Пощупал Мазду и расстроился»: Владелец Toyota Camry XV70 сравнил ее с Mazda 6 – «мелочи» заставили пожалеть о покупке «Камри»

Автомобилист год отъездил на «семидесятке», после чего сел за руль «шестерки», и понял, в чем минусы его машины.

Toyota Land Cruiser Prado стал бестселлером SUV-сегмента на
Toyota Land Cruiser Prado стал бестселлером SUV-сегмента на "вторичке"

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал наиболее востребованным автомобилем на российском вторичном автомобильном рынке. За февраль текущего года…

Самое интересное