Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

От редактора

Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

«Японец» порадовал практичностью и надежностью, но расстроил плохой «шумкой» и некачественной…

Главная страница | АвтоМедиа | Видим черкесскую сборку – обходим стороной: «Российский» Geely Emrand X7 – на «вторичке» брать не стоит

Видим черкесскую сборку – обходим стороной: «Российский» Geely Emrand X7 – на «вторичке» брать не стоит

Вт 28 января 2020, 09:44:36

Как бы не старались наши «мастера», сделать машину надежной у них не получается.

Причём данное утверждение характерно не только для российского автопрома, но даже для автомобилей иностранных марок, сборка которых локализована в условном Черкесске. В этом городке, в частности, собирают Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер, не снискавший серьезной популярности в России. Не исключено, что такая ситуация случилась именно из-за того, что качество сборки не выдерживает никакой критики.

Сам автомобиль-то хорош более чем. Во втором поколении Geely Emgrand X7 обзавёлся приятной внешностью и, что также важно, соответствующим оснащением. Также хватило и «люксовых» опций в салоне, наподобие регулировки подушки передних сидений по высоте, вставок «под мрамор» в оформлении интерьера, раздельного климат-контроля и многого другого, что не предусматривало первое поколение китайского кроссовера.

Что интересно, проблемы со сборкой присутствуют у «российских» Geely Emgrand X7, тогда как с «белорусскими» полный порядок. «Китаец» за год-полтора активной эксплуатации успевает обзавестись очагами ржавчины у низа задних дверей, а лакокрасочное покрытие кузова покрывается едва заметными, но неприятными царапинами, которые в дальнейшем рискую развиться в полноценные «рыжие» пятна.

На Geely Emgrand X7, выпущенных до двух лет назад, случаются поломки электропривода открытия багажника, органайзер подполом трескается, не выдерживая долгих поездок по грунтовым дорогам, за год подвеска слегка «разбалтывается», появляется ощутимая раскачка, мириться с которой становится тяжеловато – всё-таки на высоких скоростях ездить за рулём «китайца» не очень-то приятно.

Подводя итоги, стоит признать, что «российский» Geely Emgrand X7 на «вторичке» брать не стоит, поскольку проблем у него «выше крыши». Если видим черкесскую сборку – обходим её стороной, не зря ведь за автомобиль просят всего 450 тысяч рублей.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: