Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | «Можно прогнуть даже самую тяжелую схему»: В сети рассказали о борьбе с «Автодором» против взимания платы на М4 «Дон»

«Можно прогнуть даже самую тяжелую схему»: В сети рассказали о борьбе с «Автодором» против взимания платы на М4 «Дон»

Пн 27 января 2020, 08:52:25

Если долго мучиться, что-нибудь получится.

Количество возмущенных «сбором дани» за проезд по некогда бесплатной федеральной автодороге М4 «Дон» только растет, но особенно остро вопрос стоит для жителей прилегающих к трассе районов, которые вынуждены оплачивать пересечение платных участков ежедневно по пути на работу и обратно. Подробно о борьбе с «Автодором» против взимания платы на М4 «Дон» для таких граждан рассказали в сети.

Дело даже не в том, что объездная дорога, которая должна быть бесплатной альтернативой трассе М4 «Дон», проходит через поселки, «напичкана» лежачими полицейскими, камерами и ограничениями скорости в 30 километров в час. А в том, что они просто не выдержат трафика из желающих сэкономить на ежедневных поездках. Да и жителям некоторых районов южнее Ростова, например, из Койсуга, все равно придется пересекать пункт оплаты, а автомобилистам из Воронцовки ради объезда «платок» придется увеличить путь с 20 км до 80 — это никуда не годится.

Активисты в течение двух лет пробирались сквозь дебри бюрократической волокиты и налаживали связь с «Автодором» и администрацией районов. Глава «Автодора» Сергей Кельбах сначала предложил уступку — выдачу жителям прилежащих районов транспондеров со скидкой в 20% на проезд по М4 «Дон» и другим платным трассам.

Следующим предложением был фиксированный тариф в 30, а затем 15 рублей. Но активисты продолжали настаивать на большем снижении цен, и добились беспрецедентного решения — возможности покупки транспондера с «проездным» в 100 рублей, обеспечивающим водителям право на 200 поездок, согласно которому пересечение ПВП оценивается в 50 копеек. «Проездной» действует 2 года с правом на продление.

Полностью бесплатным проезд по М4 «Дон» для граждан близлежащих районов не сделали, чтобы «нулевой тариф» не нарушил работу комплекса по всем платным трассам — говоря простым языком, чтобы другие не стали требовать того же. Однако активисты считают даже скидку до 50 копеек на 200 поездок победой: «Можно прогнуть даже самую тяжелую схему», — пишут они в сети.


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
С таким обновлением «китайцы» напрягутся: Всплыла информация о Volkswagen Tiguan 2020
С таким обновлением «китайцы» напрягутся: Всплыла информация о Volkswagen Tiguan 2020

Немецкий производитель проводит тестирование новой версии «Тигуана», но первые подробности об автомобиле просочились в сеть.

Toyota Supra: Приборка «тойотовская», но сделали её все равно немцы?
Toyota Supra: Приборка «тойотовская», но сделали её все равно немцы?

Произошел конфуз с JDM: оказалось, что он не такой и японский.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: