Сложно поверить, но он лучше Pajero: Плюсы и минусы Haval F7X

От редактора

Сложно поверить, но он лучше Pajero: Плюсы и минусы Haval F7X

Едет он не так быстро, как хотелось бы, но управляется в разы лучше.

Теперь японцы портят легенду? Почему новый Mitsubishi Pajero обречен на провал

Мнение

Теперь японцы портят легенду? Почему новый Mitsubishi Pajero обречен на провал

Японский внедорожник получит внешность «Патфайндера», из-за чего интерес автолюбителей спадет.

Главная страница | АвтоМедиа | Не кроссовер, а полноценный ралли-кар: Toyota RAV4 2020 готов удивлять на трассе

Не кроссовер, а полноценный ралли-кар: Toyota RAV4 2020 готов удивлять на трассе

Вс 26 января 2020, 02:00:29

Вопреки пессимистичным ожиданиям из-за высокого ценника, «Равчик» оправдывает свои 2,7 млн рублей.

Обновленный Toyota RAV4 при первом своём появлении вызвал шквал критики в сети. Россияне, привыкшие к тому, что «Равчик» стоит на уровне условного Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq, оказались неприятно удивлены тому, что за «топовую» комплектацию популярного кроссовера просят без малого 2,7 миллиона рублей – даже Toyota Land Cruiser Prado 150 в стартовом исполнении можно купить дешевле.

Помимо этого, автомобиль подвергался критике за проблемы с управляемостью, причём претензии, как ни странно, предпочитали выдвигать те водители, которые за рулём Toyota RAV4 не провели ни минуты – они просто поддавались внешнему влиянию, критикуя то, что хорошо продаётся.

Но как оказалось, с автомобилем далеко не всё так однозначно. Как минимум на скоростной трассе и грунтовой дороге новый Toyota RAV4 запросто удивит даже самого прихотливого водителя. Только и нужно, что подходить к тест-драйву без негативной предвзятости. Стоит завести мотор и тронуться, как кроссовер даёт понять: машина ещё тише, чем предыдущее поколение, причём даже заводская шумоизоляция спасает во всех ситуациях, кроме того момента, когда водитель выбирает вжать газ в пол и резко набирать скорость – вот там мотор «заревёт».

Но самое интересное в Toyota RAV4 проявляется, когда внедорожник выезжает на свою вотчину. Подвеска настолько комфортная и энергоёмкая, что по грунтовке автомобиль «летит» не как кроссовер, а как полноценный ралли-кар, причём – не разбирая дороги. Можно просто жать педаль газа и ждать, пока машина преодолеет то или иное препятствие, а случается это в считанные мгновения.

Да, в плане динамики у Toyota RAV4 2020 модельного года всё «средненько». До «сотни» разгоняется за 11 секунд, что многовато на фоне конкурентов, однако у последних, при более скоростных моторах, нет главного – подвески, заточенной под прохождение неровных дорог с идеальным комфортом. Потому прежде, чем критиковать новый «Равчик», правильно будет испытать его в деле – поводов для негатива не останется.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Японцы экономят «на спичках»: Как «тянет» новая Toyota RAV4 – хорошо, что не как «Камри»
Японцы экономят «на спичках»: Как «тянет» новая Toyota RAV4 – хорошо, что не как «Камри»

«Равчик» 2019 модельного года отлично едет, а вот с оснащением вновь проблемы.

Toyota RAV4 получила эксклюзивную комплектацию в России
Toyota RAV4 получила эксклюзивную комплектацию в России

2 сентября инсайдеры Toyota сообщили, что на российском авторынке модель RAV4 будет представлена в эксклюзивной комплектации. Версия кроссовер получит…

«Равчик» в топе или «Прадик» в базе? Выбираем «японца» за 2,6 млн рублей
«Равчик» в топе или «Прадик» в базе? Выбираем «японца» за 2,6 млн рублей

В битве двух дорогостоящих «самураев» выживет только один.

Самое интересное