Сюжеты:

Чистое воскресенье: как порядок в доме поможет обрести счастье — эзотерик Наговорила и не подумала: Проект «Голос. Дети» закрывают из-за признания Алсу Неделя счастливого Овна: Какие сюрпризы знаку приготовила судьба с 24 по 29 февраля Мать глава семьи: какие мужья никогда не уйдут из под родительского крыла — астролог «Пускай мужчина платит»: Астролог назвал знаки, которые любят быть содержанками Скоро снова под нож? Мешки под глазами Волочковой намекнули о необходимости пластической операции ТНТ не потерпит пьянки! Комиссаренко из «Stand Up» начал спиваться из-за уходящей карьеры? В графе «отец» – прочерк? Черно из «Дома-2» запретит Оганесяну общаться с сыном Пора спасать семью... Пригожин помирит Валерию и «голубого» сына? В «Мужском/Женском» замена ведущих: Барановская и Гордон окончательно рассорились Прыжковая Императрица: Раскрыт секрет спортивного долголетия Туктамышевой Мама, ты меня не слышишь! Ребёнок капризничает, и на это есть весомая причина
Главная страница | АвтоМедиа | Плох тот лейтенант, что не мечтает стать генералом: Стоит ли пересаживаться с Toyota LC Prado 120 на Land Cruiser 200?

Плох тот лейтенант, что не мечтает стать генералом: Стоит ли пересаживаться с Toyota LC Prado 120 на Land Cruiser 200?

Пт 24 января 2020, 12:37:18

По сути, к смене старого «Прадика» на новый «Крузак» стремится каждый первый «тойотовод».

Владельцы Toyota Land Cruiser Prado 120, который уже давно не выпускается на российском рынке, являются счастливыми людьми. Проблем старенький «Прадик» практически не имеет, обладает высокой проходимостью и запасом надежности, который и не снился современным «пластиковым вёдрам».

В то же время, если водителю хоть раз повезёт прокатиться на Toyota Land Cruiser 200, то покоя ему не будет. Автомобилист сходу поймёт, что новенький «Крузак» по сути представляет собой тот же «Прадик», только увеличенный в размерах и с повышенным комфортом, потому вариантов, кроме как пересаживаться с Toyota LC Prado 120 на Land Cruiser 200, водители не видят. Не исключено, что зря.

На первый взгляд кажется, что TLC 200 гораздо жёстче, чем 120-й. Сказывается то, что водитель не успел привыкнуть к гидравлическому КДС, который необходим для того, чтобы автомобилю удавалось избегать крена в резких поворотах и на высоких скоростях, тогда как у Toyota Land Cruiser Prado 120 крен и заваливания ощутимы, хоть и не опасны. «200-ка» идёт как танк, смело набирая скорость под 180 км/ч, тогда как младший «Прадик» на это не способен.

Перепад в габаритных размерах заставляет водителей, пересаживающихся с меньшего внедорожника на больший, буквально перестраиваться изнутри, привыкая к тому, что посадка в Toyota Land Cruiser 200 выше, ведёт себя автомобиль на дороге по-другому, да и внедорожник ощущается гораздо тяжелее – неудивительно, ведь его вес больше на тонну. Для трассы – идеально, но в городском режиме уже становится некомфортно, возникает риск с непривычки «не вписаться» в поворот.

Впрочем, плох тот солдат, что не мечтает стать генералом – если водитель готов мириться с тем, что ему придётся привыкать к большим габаритам и жесткости, пересаживаться с Toyota LC Prado 120 на Land Cruiser 200 определённо стоит.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Не так страшен черт, как его малюют: Водители с М4 «Дон» опровергают представления о «злых гаишниках»
Не так страшен черт, как его малюют: Водители с М4 «Дон» опровергают представления о «злых гаишниках»

Существуют счастливчики, перед которыми ни разу не опускался жезл.

«Мы к такому не готовы»: Российские автомобилисты сомневаются в успехе бренда Haval
«Мы к такому не готовы»: Российские автомобилисты сомневаются в успехе бренда Haval

России нужен конкурент для «Весты» и «корейцев», а не китайские «ведра» по цене «ВАГа».

Toyota Land Cruiser Prado и Harrier получили тюнинг от  ателье Wald
Toyota Land Cruiser Prado и Harrier получили тюнинг от ателье Wald

Тюнеры из ателье Wald International предлагают пакеты дополнений для двух моделей японской компании Toyota Land Cruiser Prado и Harrier. Отметим, что второй…

Самое интересное