Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | VAG сыграл с владельцами электрокаров злую шутку: Почему модели не доберутся до России?

VAG сыграл с владельцами электрокаров злую шутку: Почему модели не доберутся до России?

Сб 25 января 2020, 02:00:35

Радость от приобретения электромобиля у владельцев начала сменяться разочарованием.

Многие покупатели и поклонники электрического транспорта не рассчитывали, что с ростом запросов населения цена на электричество скоро начнет расти. Ситуацию не спасает ни стандартное, ни зеленое электричество — заправить автомобиль электричеством теперь стоит дороже, чем бензином.

Удивительно, но цены на электричество взвинтили фактически сами автопроизводители. Если точнее, то компания Ionity, являющаяся одним из крупнейших операторов электрических зарядных станций. Она принадлежит инвесторам из таких компаний как BMW, Volkswagen Group, корейский Hyundai, немецкий Daimler и американский Ford Motors. Всего на территории Европы находится 300 зарядных станций Ionity, к концу 2020 года их количество будет превышать 400.

С февраля этого года компания планирует взымать плату за каждый киловатт-час потраченной энергии. За один киловатт нужно будет заплатить 0,79 евро. До этого владелец электрокара просто платил восемь евро за въезд на станцию, после чего мог заряжать свой автомобиль сколько угодно.

Таким образом, электрокары лишаются одного из своих главных преимуществ — экономичности. На зарядку самого популярного в Европе электрокара Nissan Leaf уйдет примерно 50 евро. Полностью заряженный Leaf имеет запас хода 350-370 км пути. Если на те же 50 евро заправить VW Golf, то он проедет 500 км пути.

Складывается ощущение, что индустрия электромобилей закапывает саму себя. Теперь электрокары не только стоят дороже своих дизельных и бензиновых братьев, теряют в ресурсе батареи и не оказывают реального положительного влияния на экологию, но и стали гораздо менее экономичными. Это с учетом того, что количество электрокаров в Европе на все легковые автомобили — 2,9%. И с ростом их количества, если оно вообще будет расти с такими ценами на горючее, цены на электричество будут продолжать расти.


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Достоинства, перекрывающие недостатки: Что порадует владельца Skoda Kodiaq?
Достоинства, перекрывающие недостатки: Что порадует владельца Skoda Kodiaq?

Универсальный автомобиль для работы, жизни и отдыха.

Не кроссовер, а полноценный ралли-кар: Toyota RAV4 2020 готов удивлять на трассе
Не кроссовер, а полноценный ралли-кар: Toyota RAV4 2020 готов удивлять на трассе

Вопреки пессимистичным ожиданиям из-за высокого ценника, «Равчик» оправдывает свои 2,7 млн рублей.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: