Сюжеты:

Чистое воскресенье: как порядок в доме поможет обрести счастье — эзотерик Наговорила и не подумала: Проект «Голос. Дети» закрывают из-за признания Алсу Неделя счастливого Овна: Какие сюрпризы знаку приготовила судьба с 24 по 29 февраля Мать глава семьи: какие мужья никогда не уйдут из под родительского крыла — астролог «Пускай мужчина платит»: Астролог назвал знаки, которые любят быть содержанками Скоро снова под нож? Мешки под глазами Волочковой намекнули о необходимости пластической операции ТНТ не потерпит пьянки! Комиссаренко из «Stand Up» начал спиваться из-за уходящей карьеры? В графе «отец» – прочерк? Черно из «Дома-2» запретит Оганесяну общаться с сыном Пора спасать семью... Пригожин помирит Валерию и «голубого» сына? В «Мужском/Женском» замена ведущих: Барановская и Гордон окончательно рассорились Прыжковая Императрица: Раскрыт секрет спортивного долголетия Туктамышевой Мама, ты меня не слышишь! Ребёнок капризничает, и на это есть весомая причина
Главная страница | АвтоМедиа | DSG не приговор? В чем состоят плюсы и минусы Skoda Superb

DSG не приговор? В чем состоят плюсы и минусы Skoda Superb

Вт 21 января 2020, 13:53:40

В этом году состоится релиз нового поколения Skoda Superb, поэтому стоит оглянуться на пока еще актуальный «Суперб» и рассмотреть, в чем преимущества и недостатки этой модели.

Вопреки стереотипам о том, что «ваговские» моторы имеют маленький ресурс, двигатель Skoda Superb может проезжать большие пробеги, не начиная при этом расходовать масло сверх меры. К пробегу в 150 000 км необходимо поменять цепь, желательно на рестайлинговую. Также из строя может выйти помпа и пересохнуть впускной коллектор, замена которого может обойтись дорого. При спокойном режиме езды масло стоит менять каждые 8 000 км, если ездить более активно, то каждые 5 000 км.

Слабым местом автомобиля является 7-ступенчатая  коробка DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением. Конструкцию упростили для того, чтобы удешевить производство, что привело к малой надежности. Даже несмотря на две модификации, коробка имеет малый ресурс. Также КПП работает медлительно и требует замены масла раз в 60 000 км.

Подвеска «Суперба» в основном не доставляет проблем, но имеет несколько нюансов. Проблемными точками задней подвески являются задние подпружинные рычаги. Если владелец автомобиля живет в городах с умеренным климатом, то хватит и замены сайлентблоков, но в городах с большим количеством реагентов стоит менять рычаги. В передней подвеске могут выходить из строя стойки стабилизатора, но оригинальные стойки стоят недорого. Опорные подшипники в передней подвеске находятся в пластиковом корпусе, поэтому стоит избегать частых поездок по песку, иначе их придется менять.

Тормоза нареканий не вызывают, а если они и сломаются, на рынке есть много достойных аналогов по приемлемой цене. Если мотор подвергался чип-тюнингу, то стоит рассмотреть усиление тормозов.

Подводя итоги,  Skoda Superb это надежный автомобиль, сильно подпортить впечатление от которого может только недолговечная коробка передач. Даже с учетом этого модель подходит семейным людям, которые желают купить просторный седан не переплачивая.


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
В новый год с новым дизайном: Чего стоит ожидать от Mitsubishi Outlander 2020?
В новый год с новым дизайном: Чего стоит ожидать от Mitsubishi Outlander 2020?

 В 2020 году компания Mitsubishi готовит несколько крупных новинок в новом для себя стиле. Фокус компании направлен на разработку выразительных дизайнов.

Skoda Superb может получить «заряженную» версию RS
Skoda Superb может получить «заряженную» версию RS

Skoda Superb может получить «заряженную» версию RS. Пока что разработчики такого не утверждают, но подобные разговоры появились в руководстве на фоне…

Skoda презентует универсал Superb Combi уже в сентябре 2015 года
Skoda презентует универсал Superb Combi уже в сентябре 2015 года

В сентябре 2015 года состоится премьера универсала Skoda Superb Combi. Информация о дате официальной презентации автомобиля поступила от…

Самое интересное