Сюжеты:

Чистое воскресенье: как порядок в доме поможет обрести счастье — эзотерик Наговорила и не подумала: Проект «Голос. Дети» закрывают из-за признания Алсу Неделя счастливого Овна: Какие сюрпризы знаку приготовила судьба с 24 по 29 февраля Мать глава семьи: какие мужья никогда не уйдут из под родительского крыла — астролог «Пускай мужчина платит»: Астролог назвал знаки, которые любят быть содержанками Скоро снова под нож? Мешки под глазами Волочковой намекнули о необходимости пластической операции ТНТ не потерпит пьянки! Комиссаренко из «Stand Up» начал спиваться из-за уходящей карьеры? В графе «отец» – прочерк? Черно из «Дома-2» запретит Оганесяну общаться с сыном Пора спасать семью... Пригожин помирит Валерию и «голубого» сына? В «Мужском/Женском» замена ведущих: Барановская и Гордон окончательно рассорились Прыжковая Императрица: Раскрыт секрет спортивного долголетия Туктамышевой Мама, ты меня не слышишь! Ребёнок капризничает, и на это есть весомая причина
Главная страница | АвтоМедиа | «Капризная» Skoda Octavia A7: Какие «болячки» у чешского бестселлера?

«Капризная» Skoda Octavia A7: Какие «болячки» у чешского бестселлера?

Ср 22 января 2020, 04:00:50

Казалось бы, «атмосферник» не должен иметь проблем.

Skoda Octavia – средний автомобиль в линейке чешского автопроизводителя, который имеет большой уровень продаж по всему миру. «Шкода» позиционируется как недорогой автомобиль, который способен дать водителю комфорт, надежность и служить верой и правдой на протяжении долгих лет, но так ли все на самом деле?

Под капотом у Skoda Octavia A7 располагается четыре двигателя на выбор: «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 «лошадок» и 1,8-литровый 180-сильный агрегат. Также был есть 2,0-литровый турбодизель на 150 лошадиных сил. Из трансмиссий покупатель может выбрать между «механикой», «автоматом» с 1,6 и фирменным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Казалось бы, «атмосферник» должен быть самым надежным мотором в линейке, но на самом деле всё не так, как кажется. У него есть ряд проблем при запуске «на холодную», а именно стук из-за конструкции поршней и впускного коллектора. Эту проблему решают в сервисе, но и то ненадолго, а это серьезная проблема, ведь погодные условия в России не часто радуют теплотой.

Также выпускной коллектор имеет свойство трескаться и приходится его менять. Еще один недостаток, который отмечают водители – подушка крепления двигателя, которая на первых годах выпуска не отличалась надежность и при проезде неровностей издавала посторонние звуки, но в официальном сервисе их меняют на модернизированные и проблема пропадает.

Во всех двигателях следует менять масло в два раза чаще, чем заявлено производителем, так как многие очень «капризны» к смазке. Также «Октавии» плохо перерабатывают некачественное топливо, поэтому не следует заправляться на сомнительных АЗС и лить топливо только на проверенных заправках.


Григорий Зайцев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Проще БТР купить!»: В сети раскритиковали монструозный Toyota Land Cruiser 80 по цене нескольких «Лексусов»
«Проще БТР купить!»: В сети раскритиковали монструозный Toyota Land Cruiser 80 по цене нескольких «Лексусов»

Легендарный «Крузак» превратили в неоправданно дорогую игрушку.

«Ученик превзошел учителя»: Чем новая Skoda Octavia лучше Volkswagen Jetta?
«Ученик превзошел учителя»: Чем новая Skoda Octavia лучше Volkswagen Jetta?

Автоблогер сравнил два соплатформенных автомобиля от немецкого концерна VAG. Выводы неоднозначны. Неужели «Шкода» обогнала своего «начальника»? И почему…

Самое интересное