Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | «Капризная» Skoda Octavia A7: Какие «болячки» у чешского бестселлера?

«Капризная» Skoda Octavia A7: Какие «болячки» у чешского бестселлера?

Ср 22 января 2020, 04:00:50

Казалось бы, «атмосферник» не должен иметь проблем.

Skoda Octavia – средний автомобиль в линейке чешского автопроизводителя, который имеет большой уровень продаж по всему миру. «Шкода» позиционируется как недорогой автомобиль, который способен дать водителю комфорт, надежность и служить верой и правдой на протяжении долгих лет, но так ли все на самом деле?

Под капотом у Skoda Octavia A7 располагается четыре двигателя на выбор: «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 «лошадок» и 1,8-литровый 180-сильный агрегат. Также был есть 2,0-литровый турбодизель на 150 лошадиных сил. Из трансмиссий покупатель может выбрать между «механикой», «автоматом» с 1,6 и фирменным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Казалось бы, «атмосферник» должен быть самым надежным мотором в линейке, но на самом деле всё не так, как кажется. У него есть ряд проблем при запуске «на холодную», а именно стук из-за конструкции поршней и впускного коллектора. Эту проблему решают в сервисе, но и то ненадолго, а это серьезная проблема, ведь погодные условия в России не часто радуют теплотой.

Также выпускной коллектор имеет свойство трескаться и приходится его менять. Еще один недостаток, который отмечают водители – подушка крепления двигателя, которая на первых годах выпуска не отличалась надежность и при проезде неровностей издавала посторонние звуки, но в официальном сервисе их меняют на модернизированные и проблема пропадает.

Во всех двигателях следует менять масло в два раза чаще, чем заявлено производителем, так как многие очень «капризны» к смазке. Также «Октавии» плохо перерабатывают некачественное топливо, поэтому не следует заправляться на сомнительных АЗС и лить топливо только на проверенных заправках.


Григорий Зайцев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Проще БТР купить!»: В сети раскритиковали монструозный Toyota Land Cruiser 80 по цене нескольких «Лексусов»
«Проще БТР купить!»: В сети раскритиковали монструозный Toyota Land Cruiser 80 по цене нескольких «Лексусов»

Легендарный «Крузак» превратили в неоправданно дорогую игрушку.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: