Главная страница | АвтоМедиа | Неликвидны? Как бы не так! Подержанные Haval F7 на «вторичке» дешевеют медленнее, чем «корейцы»

Неликвидны? Как бы не так! Подержанные Haval F7 на «вторичке» дешевеют медленнее, чем «корейцы»

Пн 20 января 2020, 21:52:17

Со старта продаж свежего «китайца» прошло всего 6 месяцев, но на вторичном рынке уже успели появиться первые модели F7.

Их пока немного, однако владельцы Haval F7 объясняют, почему расстаются со своими автомобилями, уточняя, что претензий как таковых к кроссоверу нет – просто хочется чего-то «покруче, попремиальнее». Нашлись уже и те, кто успел продать молодежный SUV и рассказать о том, как «подешевел» автомобиль за 1,4 миллиона рублей.

На фоне критики от «профильных» блогеров, заявляющих о том, что Haval F7 покупать нет никакого смысла – мол там и расход «конский», и качество сборки «тульское», и вообще: на вторичном рынке его потом не перепродать без ощутимых потерь – иронично смотрятся отзывы владельцев «китайца», радующихся тому, насколько всё-таки качественным оказался кроссовер из Поднебесной.

Один водитель, например, объяснил, что покупка Haval F7 в «люксе» за 1,6 миллиона рублей автолюбителя категорически порадовала, заставила усомниться в адекватности всех тех, кто критиковал кроссовер. Однако за полгода автомобилист понял, что ему хочется «рамности», потому он и решил выставить на продажу китайское авто, обратив внимание на Mitsubishi Pajero Sport 3. И неожиданно, автолюбитель сумел перепродать «Хавэйл» с минимальными потерями.

Дилерский центр забрал у водителя автомобиль, предложив за него 1,49 млн рублей – всего-то на 100 тысяч рублей меньше, чем автор отзыва потратил полгода назад. Таким образом, стоит сделать вывод, что все мифы о том, что подержанные Haval F7 дешевеют на «вторичке» быстрее условных «корейцев», можно считать развеянными.

«Неликвидны? Как бы не так», – убеждены российские автомобилисты. Спустя полтора десятилетия, бренды из Поднебесной наконец научились делать машины, которые легко перепродать по оригинальному ценнику за вычетом 5-10 процентов из первоначальной стоимости, потому теперь Haval F7 и прочих «китайцев» стоит считать серьезными «игроками» нашего рынка.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
DSG не приговор? В чем состоят плюсы и минусы Skoda Superb
DSG не приговор? В чем состоят плюсы и минусы Skoda Superb

В этом году состоится релиз нового поколения Skoda Superb, поэтому стоит оглянуться на пока еще актуальный «Суперб» и рассмотреть, в чем преимущества и…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: