Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | Пересаживаемся? Старый Урал «Геркулес» поразил динамикой

Пересаживаемся? Старый Урал «Геркулес» поразил динамикой

Сб 18 января 2020, 17:39:34

Трицикл от ИМЗ оказался не хуже, чем Skoda Yeti, притом дешевле и маневреннее.

Одной из редких серийных моделей мототехники от Ирбитского мотоциклетного завода представляется трицикл Урал «Геркулес» с оппозитным 750-кубовым 45-сильным мотором, мостами и колесами от «Москвича», «понижайкой», передними дисковыми тормозами. Еще не легковый автомобиль, но уже и не мотоцикл. С кузовом, в котором можно перевозить и и грузы и даже людей.

Создавалась трехколесная мототехника специально для эксплуатации в сложных условиях в качестве помощника по хозяйству. Стоило ли ожидать от нее высоких характеристик и особой резвости, если тяговитость на «низах» и полутонная грузоподъемность ее основные достоинства? Разгоняется до 40 км/ч, и хватит, а заявленные в паспорте 70 км/ч – это «потолок», который «выжать» теоретически можно, но категорически не рекомендуется.

Однако старая советская техника способна на большее, если заменить стандартные штампованные колеса на легкое «литье» с зимней резиной. Купленный за 25 тысяч рублей по цене металлолома мотолюбителем старый трицикл, «доведенный до ума», по зимней заснеженной дороге в динамике разгона и поддержании скорости 60 км/ч «потягался» с обычным легковым авто (Skoda Yeti с мотором 1,6 л), чем удивил даже хозяина.

«Геркулес» оказался способен разогнаться до 88 км/ч и оставаться управляемым, прогнозируемым и контролируемым, а выше уже «страшновато», отметил мотолюбитель. Показатели динамики разгона и скоростных характеристик контролировались не только по штатному спидометру (который на удивление показывал скорость правильно), но и по GPS, а также с помощью следовавшего рядом автомобиля.

Пользователи сети даже назвали Урал «Геркулес» неплохим вариантом для городского цикла, где в потоке на скоростях до 50-60 км/к не будет «отстающим». «Ну все, «Геркулесы» в металлоломе подскочат в цене», - иронизируют мотолюбители и ценители советских раритетов.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: