Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | 15 миллионов «европейцев» переселятся к нам? Легковой автопарк Европы обновился

15 миллионов «европейцев» переселятся к нам? Легковой автопарк Европы обновился

Пт 17 января 2020, 16:13:18

Европа становится «спонсором» вторичного рынка.

Тогда как рынок новых автомобилей в России в 2019 году дал просадку относительно 2018 года, в Европе зафиксирован рост, причем, в декабре 2019 года вовсе наблюдался ажиотаж – плюс 21,7% на легковые автомобили – рекорд минувшего десятилетия. Об этом сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА).

Также в АСЕА отметили, что стабильный рост наблюдался в последние 4 месяца, а за 2019 год жители Евросоюза приобрели более 15 миллионов новых «легковушек», что на 1,2% превышает спрос на легковые авто в 2018 году. Стал значительно выше интерес к гибридам и электрокарам, также европейцы пересаживаются с «морально устаревших» авто с ДВС на более прогрессивные и экологичные, что «подстегивается» изменениями в налогообложении автомобилей.

Более всего меняли свой легковой автопарк голландцы – продажи легковых авто в Нидерландах составили 113,9%. В Швеции показатель продаж составил 109,3%, во Франции 27,7%. И только в Испании и Великобритании спрос на новые автомобили снизился на 4,8% и 2,4%.

На европейских рынках лидирует продукция от VW Group и BMW, стабилен спрос на продукцию от Renault Group (хотя марка Nissan стремительно «полетела» вниз – минус 20,2%), немного возрос интерес к Hyundai и Toyota.

Приобретение 15 миллионов новых автомобилей потребует утилизации примерно такого же количества ранее эксплуатировавшихся транспортных средств. В короткие сроки справиться с задачей Евросоюз едва ли сможет, тем более что можно получить и материальную выгоду, передав за плату автомобили «на утилизацию» «соседям». Поэтому стоит ожидать оживления вторичного рынка иномарок преимущественно европейского происхождения и у нас.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: